12 мар. 2018 г.

город


С 12 по 18 марта 2018г. тема: «Мой Город»

        Существительные:  город, адрес, улица,  магазин, школа, детский сад, аптека,  проспект, площадь, мост, река, парк, театр, библиотека, памятник, газон, вокзал, фонтан, завод, стадион, музей.
        Признаки: городской, широкий, узкий, просторный, прямой, многоэтажный, старый, тихий, шумный, зеленый, каменный.
       Действия: жить, строить, переезжать, ездить, смотреть, расти, хорошеть,убирать, ремонтировать, любить, украшать, охранять.

Уважаемые родители!
          
        Гуляя по городу, обратите внимание детей на то, что в городе  разные ЗДАНИЯ (жилые дома, банк,  церковь, заводы, фабрики,  магазины, больницы, театры, музеи, вокзалы, школы и т.п) улицы ( проспекты, бульвары, переулки и т.п) , площади, памятники и тд.     Погуляйте по своей улице, расскажите, какая она. Обратите внимание ребенка на то, что находится рядом с домом. Научите ребенка ориентироваться в своем дворе: покажите, что справа от вашего дома (слева, сзади, впереди).

1. Выучите с ребенком домашний адрес!

2.  Выполните
с детьми задания в альбоме Карпова С. И., Мамаева В. В. по  теме 
« Город» стр 119-122.

4.   Со словами мы играем, их хлопками разделяем:
Город, музей,  парк, дорога,  мост, река, Нева, памятник, школа.

2.   Учим звуки и буквы 
                   Повторяем, закрепляем выученные звуки и буквы.
Папа  у камина.  
У мамы книга.
Списать предложения в тетрадь. Сделать фонетический разбор всех слов.

3. Пальчиковая гимнастика 
Мы по городу шагаем,
Много видим, называем:
Светофоры и машины,
Ярмарки и магазины,
Скверы, улицы, мосты,
И деревья и кусты.
На каждый ударный слог указательным и средним пальцами «шагаем» по столу





Комментариев нет:

Отправить комментарий