С 12 по 18 марта 2018г. тема: «Мой
Город»
Существительные: город, адрес, улица,
магазин, школа, детский сад, аптека, проспект, площадь, мост,
река, парк, театр, библиотека, памятник, газон, вокзал, фонтан, завод, стадион,
музей.
Признаки: городской, широкий, узкий, просторный, прямой,
многоэтажный, старый, тихий, шумный, зеленый, каменный.
Действия: жить, строить, переезжать, ездить, смотреть,
расти, хорошеть,убирать, ремонтировать, любить,
украшать, охранять.
Уважаемые родители!
Гуляя по городу, обратите внимание
детей на то, что в городе разные ЗДАНИЯ
(жилые дома, банк, церковь, заводы, фабрики, магазины, больницы,
театры, музеи, вокзалы, школы и т.п) улицы ( проспекты, бульвары, переулки и
т.п) , площади, памятники и тд.
Погуляйте по своей улице, расскажите, какая она. Обратите внимание
ребенка на то, что находится рядом с домом. Научите ребенка ориентироваться в
своем дворе: покажите, что справа от вашего дома (слева, сзади, впереди).
1.
Выучите с ребенком домашний адрес!
« Город» стр 119-122.
4. Со словами мы играем, их
хлопками разделяем:
Город,
музей, парк, дорога, мост, река, Нева, памятник, школа.
2. Учим звуки
и буквы
Повторяем, закрепляем выученные звуки и буквы.
Папа у камина.
У мамы книга.
Списать
предложения в тетрадь. Сделать фонетический разбор всех слов.
3. Пальчиковая гимнастика
Мы по городу шагаем,
Много видим, называем:
Светофоры и машины,
Ярмарки и магазины,
Скверы, улицы, мосты,
И деревья и кусты.
На
каждый ударный слог указательным и средним пальцами «шагаем» по столу
Комментариев нет:
Отправить комментарий