19 окт. 2016 г.

деревья

С  17  по 23 октября  тема: «Деревья».

          Существительные: кусты, деревья, кора,   ствол, корень, ветки, листья, цветы, бутоны, почки, названия деревьев  ( береза, осина,тополь, рябина, клен, дуб, каштан; ель, сосна, кедр, лиственница),  пень; земля, лес,  иголки.  
      Прилагательные: лиственные, хвойные, светлый, летний, осенний; березовый, осиновый и т.д.; зеленый, желтый, красный, бурый, черный, красивые, цветные, яркие, зеленеющие, стройные, высокий – низкий, толстый – тонкий, узкий – широкий.
          Глаголы: цвести, расти, распускаться, желтеть, опадать, ломать, пилить, охранять, собирать, гулять, растет, питается, расцветает, вянет,
         Наречия: высоко, низко, глубоко, красиво

Уважаемые, родители!
1.   пальчиковая  гимнастика «Деревья»       (текст учить)

Всем в лесу на удивленье     Трут ладони друг о друга.
Разные растут деревья:         Открыть ладони,
 
                                                пальцы растопырены – деревья.
Вот уперлась в небеса           Локти соединить – ствол,
Вся смолистая сосна.                     ладони раскрыть – крона.
Распустила ветви-косы       «фонарики» с движением 
                                                                                  сверху вниз.
Белоствольная береза.
Как во полюшке былинка,    Показать указательный палец,
Тонкая растет осинка.                       остальные в кулаке.
Дуб раскинул свои ветви,     Вытянуть руки вверх,
И не страшен ему ветер.                   пальцы растопырены.
Липа цветом зацвела,            Пальцы рук собраны 
                                                                     в щепотку – бутон.
Пчелок в гости позвала.       Круговые вращения 
                                    указательным пальцем – пчелы летят.
Ель иголки распушила          Руки в стороны вниз, 
                                                                 пальцы растопырены.
И грибочки все закрыла.    Указательный палец – ножка, 
                                                              ладонь сверху – шляпка.
Шелестят листвой деревья,   Трут ладони друг о друга – 
                                                                                    «шуршат»
Словно разговор ведут,
Руки-ветви распустили,        Стряхнуть ладони.
Птичек в гости к себе ждут. Сцепить большие пальцы рук,
                                                        ладони в стороны – птицы.

2.  выполните с детьми  задания в альбоме  №1  Н.Э. Теремковой:
Упражнение   1, 3    стр.14
Упражнение   6        стр.15
Упражнение   10      стр.17

3. Грамота.  «Повторяем и различаем согласные Г и К».
           - выполнить задание на листе
- игры со звуками
- игры с буквами и слогами



Комментариев нет:

Отправить комментарий