С 21 по 27
марта тема: «Домашние птицы»
Существительные: петух, курица,
цыпленок, гусь, гусыня, гусенок, утка, селезень, утенок, индюк, индюшка,
индюшонок, пух, перья, крыло, клюв, лапы, яйцо, птенец.
Прилагательные:
ловкий, неуклюжий, шустрый.
Глаголы: гогочет,
кудахчет, крякает, кукарекает, болбочет, выводить, высиживать, плавать, пасти, кормить.
Уважаемые, родители!
Упражнения
1, 2, 3, 4 стр.
9
Упражнения 7 стр. 10
Упражнения
9, 10 стр.
12
2. Учим звуки и буквы.
Гласный
звук и буква Ы.
Ы...
Какая ты толстушка!
Твой животик как подушка.
Чтобы легче ей ходить,
Палочку пришлось добыть.
Твой животик как подушка.
Чтобы легче ей ходить,
Палочку пришлось добыть.
3.
Пальчиковая гимнастика
Есть у курицы цыплёнок,
Большим
пальцем каждой руки
У гусыни есть гусёнок, поочерёдно касаются
У индюшки – индюшонок, остальных, начиная с мизинца
А у утки есть утёнок.
У каждой мамы малыши – Перебирают пальцы по
очереди.
Все красивы, хороши.
4.
Рассказ о птице (задание 10
стр.12 ) записать в тетрадь!
Комментариев нет:
Отправить комментарий