С 14 по 20 марта тема: «Домашние животные»
Существительные: лошадь, конь, жеребёнок, корова, бык, телёнок, овца,
баран, ягнёнок, коза, козёл, козлёнок, свинья, поросёнок, собака, пёс, щенок,
кошка, кот, котёнок, голова, морда, уши, усы, лапы, рога, копыта, шерсть,
пасть, молоко, мясо, голова, лапа.
Действия: мяукает, лает,
хрюкает, ржёт, мычит, блеет, ухаживать,
кормить, сторожить, ловить,
пасти, доить.
Признаки: пёстрые, чёрные, домашние,
добрые, злая, рогатая, полезное.
Уважаемые, родители!
1.выполните с детьми
задания в
альбоме
№3 Н.Э. Теремковой:
Упражнения 1, 2, 3 стр. 5
Упражнения 5, 6, 7 стр. 6
Упражнения 11, 12 стр.
8
2.
Учим звуки и буквы.
Звуки Ф и Фь.
Звук Ф - согласный, глухой, твердый
Звук Фь – согласный, глухой, мягкий
Буква «Ф» надула щеки
Или встала руки в боки.
3.
Пальчиковая гимнастика «Два козленка»
Как-то
раз к кому-то в гости «шагаем пальчиками»
Шёл
козлёнок через мостик, по столу, коленям
А
навстречу шёл другой, на обеих ручках
прижимая большими пальцами
Возвращался
он домой. средние и безымянные
Два
рогатых глупых братца соединяем по-очереди
Стали
на мосту бодаться, все пальцы с большим
Не
желая уступить на обеих руках
И
другого пропустить. одновременно
Долго
козлики сражались, на
первый слог каждой
Разбегались
и толкались. строчки соединяем
пальцы рук с размаха
Вот
с разбега лбами - бух! хлопаем
в ладоши
И
с моста в водичку - плюх! роняем руки на колени
4.
Рассказ о животном (задание 12 стр. 8 ) записать в тетрадь!
Комментариев нет:
Отправить комментарий