17 мар. 2016 г.

домашние животные

С 14 по 20 марта  тема: «Домашние животные»

Существительные: лошадь, конь, жеребёнок, корова, бык, телёнок, овца, баран, ягнёнок, коза, козёл, козлёнок, свинья, поросёнок, собака, пёс, щенок, кошка, кот, котёнок, голова, морда, уши, усы, лапы, рога, копыта, шерсть, пасть, молоко, мясо, голова, лапа.
                   Действия: мяукает, лает, хрюкает, ржёт, мычит, блеет, ухаживать,
кормить, сторожить, ловить, пасти, доить.
                  Признаки: пёстрые, чёрные, домашние, добрые, злая, рогатая, полезное.                      
Уважаемые, родители! 
1.выполните с детьми 
  задания  в  альбоме  №3  Н.Э. Теремковой:
Упражнения       1, 2, 3           стр. 5
Упражнения       5, 6, 7           стр. 6
Упражнения      11, 12            стр. 8
2. Учим звуки и буквы.
                                        Звуки Ф и  Фь.
Звук Ф  - согласный, глухой, твердый
Звук Фь – согласный, глухой, мягкий
 Буква «Ф» надула щеки
 Или встала руки в боки.

3. Пальчиковая гимнастика  «Два козленка»                                     
Как-то раз к кому-то в гости   «шагаем пальчиками»  
Шёл козлёнок через мостик,    по столу, коленям
А навстречу шёл другой,       на обеих ручках 
                                   прижимая большими пальцами
Возвращался он домой.      средние и безымянные

Два рогатых глупых братца    соединяем по-очереди 
Стали на мосту бодаться,     все пальцы с большим
Не желая уступить                 на обеих руках
И другого пропустить.             одновременно

Долго козлики сражались,    на первый слог каждой 
Разбегались и толкались.     строчки соединяем 
                                                    пальцы рук с размаха
Вот с разбега  лбами - бух!        хлопаем в ладоши
И с моста в водичку - плюх!   роняем руки на колени 

4. Рассказ о животном  (задание  12   стр.  8 ) записать в тетрадь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий