С 18 января по 24
января тема:
«Зима»
Существительные: зима,
мороз, метель, снег, снегопад, сугроб, гололед, снежок, снеговик, снежинка, лед, холод, сосулька
Прилагательные: холодный, снежный, весёлый, зимний, морозный, скользкий, белый,
блестящий, искристый, пушистый, липкий
Глаголы: идти, дуть,
падать, прилетать, замерзает, наступает, кружатся, ложатся, укрывают
Наречия: морозно, холодно, солнечно, ветрено
Уважаемые, родители!
Упражнения 1, 2 стр. 20
Упражнения 5 стр. 21
Упражнения 7, 9 стр. 22
Упражнения 11 стр. 23
Упражнения 13 стр. 24
2. Со словами мы играем, их хлопками разделяем:
Снег,
мо-роз,
зи-ма, лёд, сне-жин-ка, со-суль-ка, суг-роб, ме-тель, сне-го-пад, го-ло-лед, сне-жок, сне-го-вик.
3. Пальчиковая гимнастика «Зимой»
4. Учим звуки и буквы.
Снег пушистый лег на ветки.
Изображаем руками деревья: сгибаем руки в локтях и высоко поднимаем их. Пальцы растопыриваем, изображая ветви дерева
И гулять бегут все детки.
Указательный и средний пальцы обеих рук «бегут» по столу, как ножки
Лепят бабу под окном,
Делаем «колечки» правой и левой рукой и устанавливаем их одно над другим
Дружно катят снежный ком.
Соединяем кончики пальцев рук так, чтобы получился «шарик»
Лыжи,
Скользить по столу ладонями вперед-назад
Санки
Ладони положить на стол вплотную друг к другу и совершать синхронные движения вперед-назад
И коньки
Ладони поставить на ребро и скользить ими вперед-назад по столу в противофазе
Мчатся наперегонки.
Заучивая стихотворение, не забываем про интонационную выразительность речи!
4. Учим звуки и буквы.
Звуки В и Вь.
Звук В -
согласный, звонкий, твердый
Звук Вь – согласный,
звонкий, мягкий
Буква В.
В -
буква очень важная,
Воображала страшная.
Грудь колесом, живот надут,
Как будто нет важнее тут.
Воображала страшная.
Грудь колесом, живот надут,
Как будто нет важнее тут.
Столб
рисуем, а на нём
Два дружка сидят вдвоём,
Два кружочка на столбе –
Получаем букву В.
Два дружка сидят вдвоём,
Два кружочка на столбе –
Получаем букву В.
Задание по грамоте на листе: родители,
внимательно читайте все пункты и выполняйте их вместе с детьми. А
не просто дети раскрашивают картинки.
5. Читаем слова с пройденными буквами (списать с
листа или в блоге)
Вика Иван
Вова
Тома Нина Ната
Дина Дима Тима
вода вата кино киви
ива кони нота винт
окно бант
канат буква
ванна батут батон
туман банан
диван
нитки домино
канава водопад
Комментариев нет:
Отправить комментарий