26 янв. 2016 г.

птицы

       С 25 по 31 января тема: «Зимующие птицы».

Существительные: птица, ворона, воробей, сорока, синица, голубь, снегирь, дятел, корм, кормушка, стая, лес, город, перья, клюв, крылья, хвост, насекомые.
Действия: летать, перелетать, каркать, чирикать, стрекотать, ворковать, цвинькать, ходить, прыгать, клевать, пить.
Признаки: пушистые, голодные, зимующие, дикие, маленькие, большие.
                            

Уважаемые, родители!
1. выполните с детьми 
задания в альбоме  №2  Н.Э. Теремковой:
Упражнения     1, 2, 3              стр. 26
Упражнения     6                      стр. 27-28
Упражнения     7, 8                  стр. 28
Упражнения     9, 10                стр. 29

2.   Со словами мы играем, их хлопками разделяем:
Во-ро-на, во-ро-бей, со-ро-ка, си-ни-ца, го-лубь, сне-гирь, дя-тел, корм, кор-муш-ка, ста-я, пе-рья, клюв, кры-лья, хвост, на-се-ко-мые.


3. Пальчиковая  гимнастика «У кормушки».
 Сколько птиц к кормушке нашей           Ритмично сжимают
 Прилетело? Мы расскажем.              и разжимают кулачки.
 Две синицы, воробей,                  На каждое название птицы
 Шесть ворон и голубей,          Загибают по одному пальчику.
 Дятел в пестрых перышках.
 Всем хватило зернышек.              Опять сжимают и 
                                                                  разжимают кулачки.

4. Учим звуки и буквы.
                                        Звуки Г и Гь.
Звук  Г  - согласный, звонкий, твердый
Звук  Гь – согласный, звонкий, мягкий
                                    
                    Буква  Г

«Г» - как Гусь иль кочерГа,
Стройной выГлядит всеГда.
Если к ней добавим «А»
Закричит Гусь «Га-Га-Га!».

Комментариев нет:

Отправить комментарий