С
25 по 31 января тема: «Зимующие птицы».
Существительные:
птица, ворона, воробей, сорока, синица, голубь, снегирь, дятел, корм, кормушка,
стая, лес, город, перья, клюв, крылья, хвост, насекомые.
Действия:
летать, перелетать, каркать, чирикать, стрекотать, ворковать, цвинькать,
ходить, прыгать, клевать, пить.
Признаки:
пушистые, голодные, зимующие, дикие, маленькие, большие.
Уважаемые, родители!
Упражнения
1, 2, 3 стр. 26
Упражнения 6 стр. 27-28
Упражнения
7, 8 стр. 28
Упражнения
9, 10 стр. 29
2. Со словами мы играем, их хлопками разделяем:
Во-ро-на, во-ро-бей, со-ро-ка, си-ни-ца, го-лубь,
сне-гирь, дя-тел, корм, кор-муш-ка, ста-я, пе-рья, клюв, кры-лья,
хвост, на-се-ко-мые.
3. Пальчиковая
гимнастика «У кормушки».
Сколько птиц к
кормушке нашей Ритмично сжимают
Прилетело? Мы
расскажем. и разжимают кулачки.
Две синицы,
воробей, На каждое название птицы
Шесть ворон и
голубей, Загибают по одному пальчику.
Дятел в пестрых
перышках.
Всем хватило
зернышек. Опять сжимают и
разжимают кулачки.
разжимают кулачки.
4. Учим звуки и
буквы.
Звуки Г и Гь.
Звук Г - согласный, звонкий, твердый
Звук Гь – согласный, звонкий, мягкий
Буква Г
«Г»
- как Гусь иль кочерГа,
Стройной
выГлядит всеГда.
Если
к ней добавим «А»
Закричит
Гусь «Га-Га-Га!».
Комментариев нет:
Отправить комментарий