рекомендации логопеда для группы №10
С 21 по 27
апреля тема: «Насекомые».
Существительные:
бабочка, комар, жук, пчела, стрекоза, муха,
муравей, муравейник, крылья, голова, усы, лапки, корм, польза, вред.
Признаки: красивая, жёлтая, зелёная,
голубая, синяя, оранжевая.
Действия: летают, порхают, ползают,
прыгают, жужжат.
Уважаемые, родители!
В парке или во дворе вместе с ребёнком найдите
и рассмотрите насекомых (или картинки), понаблюдайте за ними. Побеседуйте с
ребенком о том, какую пользу приносят эти насекомые. Учите ребёнка бережному
отношению к природе.
1. «Назови ласково»:
пчела, комар, жук
2. «Один — много» (муравей
– муравьи)
Пчела, бабочка, комар, жук, муха
3. «Мой, моя, мои»:
Мой
жук (бабочка, комар, пчела, стрекоза, муха)
4. «Кого не стало?» (Стрекоза
– нет стрекозы).
Муха, комар,
бабочка, пчела
5. 5. Пальчиковая игра: «Комарик»
Не кусай, комарик злой!
(Сжать кулачок. Указательный палец выдвинуть вперед -«хоботок»)
(Сжать кулачок. Указательный палец выдвинуть вперед -«хоботок»)
Я уже бегу домой.
(указательный и средний пальцы «бегут»)
(указательный и средний пальцы «бегут»)
Комментариев нет:
Отправить комментарий