22 апр. 2014 г.

насекомые

рекомендации логопеда для группы №10
С 21 по 27 апреля тема:  «Насекомые».
        Существительные:   бабочка, комар, жук, пчела,  стрекоза, муха, муравей, муравейник, крылья, голова, усы, лапки, корм, польза, вред.
        Признаки: красивая, жёлтая, зелёная, голубая, синяя, оранжевая.
       Действия: летают, порхают, ползают, прыгают,  жужжат.
                                     
                 Уважаемые, родители!
      В парке или во дворе вместе с ребёнком найдите и рассмотрите насекомых (или  картинки), понаблюдайте за ними. Побеседуйте с ребенком о том, какую пользу приносят эти насекомые. Учите ребёнка бережному отношению к природе.

1. «Назови ласково»:
 пчела, комар, жук

2. «Один — много»  (муравей – муравьи)
Пчела, бабочка, комар, жук, муха

3. «Мой, моя, мои»:      
               Мой  жук (бабочка, комар, пчела,  стрекоза, муха)

4.  «Кого не стало?»  (Стрекоза – нет стрекозы).
Муха, комар, бабочка, пчела 

5. 5. Пальчиковая игра: «Комарик»
Не кусай, комарик злой!
             (Сжать кулачок. Указательный палец выдвинуть вперед -«хоботок»)
Я уже бегу домой.
            (указательный и средний пальцы «бегут»)

Комментариев нет:

Отправить комментарий