С 27 сентября по 3 октября 2021г тема:
«Фрукты. Сад».
Словарь, который
дети должны знать и использовать в речи:
Существительные: фрукты, яблоко,
груша, слива, лимон, апельсин, мандарин, ананас, банан, сад,
дерево, персик, абрикос, виноград, хурма, киви, косточка, кожура, сок, варенье.
Прилагательные: вкусный, сочный, спелый, ароматный, гладкий, красный,
желтый, оранжевый, коричневый, синий, фиолетовый, розовый, зеленый, круглый,
овальный, мелкий, крупный, абрикосовый, яблочный, лимонный, персиковый,
виноградный, грушевый, банановый, мандариновый, апельсиновый, ананасовый, фруктовый, зрелый, душистый .
Глаголы: цвести,
плодоносить, зреть, собирать, убирать, заготавливать, срывать.
Уважаемые родители !
1. - Посетите вместе с ребенком фруктовый
магазин (рынок), назовите, рассмотрите внешний вид фруктов.
- Рассмотрите фрукты дома,
потрогайте, попробуйте их на вкус,
сопровождая все действия словами (название фрукта, качества): например, груша –
большая, желтая, гладкая, мягкая, ароматная, сладкая.
- Приготовьте вместе с ребенком блюдо из
фруктов.
2. Закрепить тему с детьми можно по заданиям в альбоме Карпова С. И., Мамаева В. В. по теме «Фрукты»
3. упражнение на координацию речи с движением
(текст учить)
«Компот»
Будем мы варить компот, левую ладошку держим
«ковшиком»;
Фруктов нужно много. Вот: указательным пальцем
правой руки «мешаем»;
Будем яблоки
крошить, действия по тексту
Грушу будем мы
рубить.
Отожмем лимонный
сок,
Слив положим и
песок.
Варим, варим мы компот. Опять «варим» и
«мешаем»
Угостим честной
народ.
4. Выучите стихотворение:
«Осенние
подарки»
Осень
добрая пришла
Нам
подарки принесла:
Яблоки
душистые,
Персики
пушисты
Груши
золотистые
Осень
принесла.
5.Выполнить задания в тетради в клетку.
- закончить строчки точек, черточек.
Работаем простым карандашом. Не стремитесь делать из тетради
образцово-показательную, главное, чтобы ребенок тренировал свою руку, развивал
мелкую моторику, готовил руку к письму, но
содержите, пожалуйста, тетради в
чистоте, задания за ребенка не выполняйте. И в тоже время следите, как ребенок
выполняет задание, видит ли он клеточки, правильно производит пропуски,
правильно ли держит карандаш и т.д. Все делайте вместе. Взрослый может показать,
объяснить, как выполнять задание, но ребенок должен рисовать, штриховать сам!
6. Продолжаем развивать фонематический слух .
Похлопаем
Ребенок повторяет ритмический рисунок хлопков. В усложненном варианте ребенок повторяет ритм с закрытыми глазами.
Узнай голос
Сделайте
аудиозаписи голосов родных людей,
знакомых детей, мультипликационных
персонажей, а потом попросите его узнать, кто сейчас говорит.
Или
игра – «Узнай кто позвал»
Комментариев нет:
Отправить комментарий