С 10 по 16
февраля 2020г тема
«Профессии взрослых. Орудия труда. Инструменты».
Существительные: работа,
труд, профессии, инженер, учитель, воспитатель, повар, прачка, продавец, врач, швея,
строитель, плотник, почтальон, хлебороб,
рабочий, дворник, военный, библиотекарь,
парикмахер, музыкант, спортсмен, молоток,
топор, пила, отвертка, клещи, иголка, ножницы, тиски, рубанок, гвозди, ключ,
гайка, болт, кисть, краска, валик, раствор, мастерок, ножницы, расческа, игла,
нитки, мел, лопата, грабли, тяпка, дрель, наперсток, нож, дерево, металл,
стекло, пластмасса, резина, кожа, ткань, бумага, камень; музыкальные
инструменты: гитара, скрипка, балалайка, пианино, барабан и др.
Прилагательные: нужный, необходимый, острый, металлический,
разный, различный, стеклянный, бумажный, деревянный, пластмассовый, резиновый,
кожаный, каменный,
кирпичный, острый, тяжёлый.
Глаголы: забивать, рубить,
пилить, чинить, строить,
собирать, разбирать,
вскапывать, откручивать, закручивать, шить, вбивать, точить, отвинчивать, красить,
штукатурить, подстригать, шить, готовить, исполнять, резать, копать, сгребать.
Уважаемые родители!
Рассмотрите вместе с ребенком картинки и побеседуйте с ребенком об
инструментах (музыкальные, сельскохозяйственные, рабочие),
вспомните названия инструментов, предназначение каждого инструмента, для какой
профессии пригодятся.
1. закрепить с детьми
тему
можно по альбому Карпова С. И., Мамаева В. В. по теме «Профессии»
стр. 103-106 , «Инструменты» стр. 107-109.
2. Учим
звуки и буквы.
Звуки З и Зь.
Когда мы произносим звук [з] - губы
растягиваются в улыбке. Широкий кончик языка внизу, упирается в нижние зубы.
Язык похож на небольшую горочку. Холодная воздушная струя идет по середине
языка. Работает горлышко.
- Звук[з] – согласный, звонкий, твердый,
обозначается синим цветом.
- звук [зь] - согласный, звонкий, мягкий,
обозначается зеленым цветом
Буква
З.
В столбик два кружка
поставим,
Слева дырочки оставим.
Да ты только посмотри:
Буква З, как цифра 3.
3. Пальчиковая гимнастика «Профессии»
Много есть профессий знатных,
И полезных, и приятных:
Повар, врач, маляр, учитель,
Продавец, шахтер, водитель…
Сразу все не называю –
Вам продолжить предлагаю.
4. Составьте вместе с ребенком рассказ о профессиях родителей по плану
и запишите его в тетрадь:
ü Кем работают твои папа и мама?
ü Чем они занимаются на работе?
ü Как папа и мама получили эту профессию? (рассказать, что
необходимо учиться)
ü Нравится ли твои родителям их работа, почему?
ü Для чего нужно получить какую-то профессию?
Комментариев нет:
Отправить комментарий