с 17 по 24 февраля 2020г
Тема: «День защитника Отечества. Наша армия».
Существительные: армия, защитник, солдат, офицер, командир,
генерал, корабль, танк, самолёт, пистолет,
граница, войска, служба, приказ, команда, флот; лётчик, моряк, танкист,
десантник, пограничник, воин, подводник, пехотинец, артиллерист, часовой;
шинель, фуражка, берет, погоны; граната, патрон, бомба, автомат, Родина, Отечество, мужество, отвага, звание, учение,
полигон; враг, нарушитель, противник.
Прилагательные:
добрый , злой, смелый, трусливый, военный, мирный, спокойный, надёжный, храбрый,
героический, умелый, зоркий, меткий, боевой, солдатский, мужественный,
доблестный, исполнительный, отважный, находчивый, бесстрашный, опытный.
Глаголы:
плыть, лететь, стрелять, ранить, служить, командовать, выполнять, защищать,
сражаться, охранять, наступать, отступать, нападать, догонять, ловить,
перевязывать, приказывать, сопротивляться, целиться, преследовать.
Уважаемые родители!
Побеседуйте с ребенком о том,
какой праздник отмечают 23 февраля, кто такие защитники Отечества. Рассмотрите
вместе с ребенком изображения, имеющие отношение к Армии (в газетах, журналах,
книгах, интернете, телевизоре и т.д.). Обсудите увиденное, дайте необходимые пояснения.
По возможности посетите музей и парк воинской славы.
Рассмотрите семейные фотоальбомы,
побеседуйте о том, кто из родных и знакомых служил в армии, кем.
1.Нарисуй Государственный флаг Российской Федерации. Уточните
значение цветов флага России.
2. «Подбери признак» (не менее трех признаков). Какой? Какая? Какое? Какие?
солдат (какой?) — …, танк,
моряк, капитан, корабль, самолет, армия, Родина, дуло автомата, военнослужащие
и т.д.
3. «Подбери
действие» (Что делает?)
Артиллерист… (стреляет из
пушки) Летчик… (летает на самолете) Пулеметчик… (строчит из пулемета)
Разведчик… (ходит в разведку) Пограничник… (охраняет границу) Десантник…
(прыгает с парашютом) Моряк… (служит на корабле)
4. Игра «Один-много» (много это… — много кого, чего…) Солдат – солдаты —
солдат
Летчик —… Вертолет — …Танк —…Истребитель —…Граница –…Пограничник
–…Звезда –…Орден –…Моряк -…Медаль -…Танкист –..Ракета - …Парашют-…, Офицер-…,
Снайпер-…, Подводная лодка-…
5. «Кто есть кто?» Как называется человек, который:
Летает на вертолете, ездит на танке,
стреляет из пулемета, служит в пехоте, в
артиллерии, кавалерии, прыгает с
парашютом, служит на подводной лодке, служит на границе, в разведке, служит в
десантных войсках, в ракетных войсках.
6.
«Четвертый лишний». (назови,
объясни свой выбор)
Танк,
истребитель, вертолет, самолет
Артиллерист,
снайпер повар, десантник.
Барабан,
пулемет, автомат, миномет.
Тельняшка,
шинель, джинсы, китель.
7. Выучите
стихотворение «Самый лучший!»
Может он в футбол играть,
Может книжку мне читать, Может суп мне разогреть, Может мультик посмотреть, Может поиграть он в шашки, Может даже вымыть чашки, Может рисовать машинки, Может собирать картинки, Может прокатить меня Вместо быстрого коня. Может рыбу он ловить, Кран на кухне починить. Для меня всегда герой – Самый лучший папа мой! |
Чусовитина
Ольга
|
8.
«Различаем звуки С-З, Сь –Зь. Буквы С-З»
- задания на листе;
- игры на развитие фонематического
слуха!!!!!
- играем с буквами, читаем
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий