С 25февраля по 1 марта 2020г. тема: «Мой Город»
Существительные: город, адрес, улица,
магазин, школа, детский сад, аптека, проспект, площадь, мост,
река, парк, театр, библиотека, памятник, газон, вокзал, фонтан, завод, стадион,
музей.
Признаки: городской, широкий, узкий, просторный, прямой,
многоэтажный, старый, тихий, шумный, зеленый, каменный.
Действия: жить, строить, переезжать, ездить, смотреть,
расти, хорошеть, убирать, ремонтировать, любить,
украшать, охранять.
Уважаемые родители!
Гуляя по городу, обратите внимание
детей на то, что в городе разные ЗДАНИЯ
(жилые дома, заводы, фабрики, банк, церковь, магазины, больницы, театры, музеи, вокзалы,
школы и т.п) улицы ( проспекты, бульвары, переулки и т.п) , площади, памятники
и тд. Погуляйте по своей улице,
расскажите, какая она. Обратите внимание ребенка на то, что находится рядом с
домом. Научите ребенка ориентироваться в своем дворе: покажите, что справа от
вашего дома (слева, сзади, впереди).
1. Выучите с ребенком домашний адрес!
2. Выполните с детьми задания в альбоме Карпова
С. И., Мамаева В. В. по теме
« Город» стр 119-122.
4. Со словами мы играем, их
хлопками разделяем:
Город,
музей, парк, дорога, мост, река, Нева, памятник, школа.
2. Учим звуки
и буквы « Гласный звук и
буква Э».
Это
— Э
С
открытым ртом
И
большущим языком
3. Пальчиковая гимнастика
Мы по городу шагаем,
Много видим, называем:
Светофоры и машины,
Ярмарки и магазины,
Скверы, улицы, мосты,
И деревья и кусты.
На
каждый ударный слог указательным и средним пальцами «шагаем» по столу
Комментариев нет:
Отправить комментарий