С 25 ноября по 1
декабря 2019г. тема «Посуда»
Существительные: сервиз, посуда, чайник, кастрюля, сковорода, ковш,
тарелка, ложка, вилка, нож, масленка, солонка, чашка, блюдце,
миска, хлебница, кофейник, конфетница, молочник, супница, салфетница,
половник, дуршлаг.
Прилагательные: кухонный, столовый, чайный, стеклянный, металлический,
пластмассовый, мелкая, глубокая, чистая, грязная, хрупкая,
прочная, деревянный.
Глаголы: пить, есть, готовить, резать, чистить, накрывать, готовить,
мыть, разбить, жарить, варить, печь.
Уважаемые,
родители!
1. закрепить с детьми тему
можно
по заданиям в альбоме Карпова
С. И., Мамаева В. В.
Стихотворение
(задание 1) из альбома учить не надо!!!!!!!!
Учите стихотворение из
рекомендаций (см. ниже)
2. Со словами мы играем, их хлопками разделяем:
чаш-ка, чай-ник,
та-рел-ка, нож, вил-ка, лож-ка, по-су-да, ковш, мис-ка,
мо-лоч-ник, суп-ни-ца и др.
3. Учим
звуки и буквы.
Звуки В и
Вь.
Звук В - согласный, звонкий, твердый
Звук Вь – согласный, звонкий, мягкий
Согласный, потому что при произнесении звука [В] образуется преграда (нижняя губа и верхние
зубы соединяются, при разрыве струей воздуха преграды получается
звук «В»)
Звонкий – работают голосовые связки (горлышко),
можно проверить ладошкой на горлышке или если закрыть уши руками..
Буква В.
В - буква очень важная,
Воображала страшная.
Грудь колесом, живот надут,
Как будто нет важнее тут.
Воображала страшная.
Грудь колесом, живот надут,
Как будто нет важнее тут.
Столб рисуем, а на нём
Два дружка сидят вдвоём,
Два кружочка на столбе –
Получаем букву В.
Два дружка сидят вдвоём,
Два кружочка на столбе –
Получаем букву В.
4. Пальчиковая
гимнастика «Помощница»
Стол я чисто вытираю,
Всю посуду собираю,
Мою чашки, блюдца, ложки –
Маме помогу немножко.
На каждую строчку ритмично соединяем по очереди все пальцы с большим.
5. Выучите стихотворение!!!!!!!!
Вилка с ложечкой гремели
Спор решить они хотели
Кто управится скорей
С кашей манною моей.
Я, визжала вилка, я!
Каша будет вся моя!
Нет, ответила ей ложка,
Ты берешь совсем немножко.
Я быстрее кашу съем
Это уж известно всем!
Т. Казырина
Спор решить они хотели
Кто управится скорей
С кашей манною моей.
Я, визжала вилка, я!
Каша будет вся моя!
Нет, ответила ей ложка,
Ты берешь совсем немножко.
Я быстрее кашу съем
Это уж известно всем!
Т. Казырина
6. Составите с ребенком рассказ «КАК
приготовить моё любимое блюдо» и
алгоритм - мнемодорожку (последовательность картинок) способа
приготовления. По мнемодорожке ребенку будет легче
рассказывать.
Образец:
Комментариев нет:
Отправить комментарий