С 18 по 24 ноября 2019г. тема недели: «Обувь».
Словарь, который дети
должны знать и использовать в речи:
Существительные:
обувь, ботинки, сандалии, туфли, тапочки, кроссовки, щлёпанцы, сланцы,
босоножки, валенки, сапоги, подошва,
след, каблук, носок, зима, лето, осень, весна.
Действия:
обувать, носить, обуваться, снимать, надевать, завязывать, застёгивать,
промокать.
Признаки:
резиновая, кожаная, спортивная, детская, женская, мужская, летняя, зимняя,
осенняя, весенняя, сезонная, легкие,
теплые.
Уважаемые, родители!
1. закрепить с детьми тему
можно по
заданиям в альбоме Карпова
С. И.,Мамаева В. В. по этой теме.
2. Учим звуки и буквы.
Звуки Н и Нь.
Звук [Н] не поется (язычок поднимается
вверх, закрывая дорогу звуку, выдыхаемый воздух раскрывает эту преграду)
Звук Н - согласный,
звонкий, твердый
Звук Нь – согласный, звонкий,
мягкий
Игры:
- хлопни
в ладоши, если услышишь звук [Н]: К Н
М Н Н Т
М К Н
- «АН» - спой песенку, назови, какой звук
первый в песенке? Какой последний?
Спой песенки ОН
УН ИН
- Где находится звук Н (Нь)? (первый, последний или в
середине):
носки, карман, сарафан, надеваю, капюшон, ткань, ботинки,
осень, щлёпанцы, резиновая, женская, носить
- Звук Н или НЬ в
начале слова?:
Наседка,
награда, няня, небо, ноябрь, низко, ночь, ноты, нитка, никто, нора, Нюша, нюхать, носить, носки.
- Какие имена со звука [Н] ты знаешь?
- Вспомни слова, которые начинаются со звука
[Н] или [Нь]
Буква Н.
ЛесеНку с одНой ступеНькой,
Не приставишь даже к стеНке,
На Неё
Нельзя залезть,
МожНо букву лишь прочесть.
3. Выучите стихотворение:
У меня есть тапочки
Ну такие лапочки!
Ходят тихо, не шумят,
Громко топать не хотят!
Я встаю с кроватки,
Ну такие лапочки!
Ходят тихо, не шумят,
Громко топать не хотят!
Я встаю с кроватки,
А тут сразу тапки.
Теплые, пушистые
И такие чистые!
Просто эти тапочки,
Ну такие лапочки!
Теплые, пушистые
И такие чистые!
Просто эти тапочки,
Ну такие лапочки!
Комментариев нет:
Отправить комментарий