Существительные: лев, слон,
жираф, зебра, носорог, крокодил, антилопа,
леопард, верблюд, черепаха, бегемот,
обезьяна, кенгуру, тигр, коала, утконос, попугай, гепард,
страус, кенгуру, панда, коала, морж,
тюлень, пингвин, песец, белый медведь, хобот, клыки, грива, пустыня,
джунгли, саванна, буйвол, пасть, морда, брюхо, шерсть, лапы, хвост, кости,
рога, копыта, хищник, охотник, Африка, Австралия.
Глаголы: рычать, кусать, прыгать, бегать, скакать, есть,
пить, охотиться, прятаться, скрываться,
жить, лазать, убегать, догонять, пастись, опасаться, защищаться, нападать,
подкрадываться, бросается, подстерегает, мчится, стережет добычу, искать,
питаться, рычать, прыгать, грызть.
Прилагательные: злой, большой,
быстрый, зубастый, полосатый, пятнистый, быстроногий, медлительный, сумчатый,
выносливый, огромный, длинношеий, пушистый,
свирепый, хищный, травоядный, всеядный, гордый, сильный, трусливый,
хитрый, маленький, крупный, слабый, неуклюжий, пятнистый, хвостатые, толстокожие, выносливые, двугорбые.
Наречия: быстро, сильно.
Уважаемые, родители!
Посетите
с детьми зоопарк и зоологический музей!!!!! Побеседуйте
о внешних признаках, характерных повадках, питании животных жарких и холодных стран. Задайте вопросы ребенку:
«Какие животные живут там, где жарко (холодно)? Чем они питаются? Как охотятся?
Как защищаются? Кого из них ты видел в зоопарке? А кого в телевизионных
программах?»
Расскажите о
профессиях людей, работающих в зоопарке. Поговорите о правилах поведения в
зоопарке, в музее.
1. закрепить тему с детьми
можно по альбому Карпова С. И., Мамаева В. В. по теме «Животные жарких стран" и «Животные Севера»
можно по альбому Карпова С. И., Мамаева В. В. по теме «Животные жарких стран" и «Животные Севера»
2. Грамота: «Различаем звуки Р и Л в словах и
предложениях»
- выполните
задания на листах
3. Выучите это стихотворение (или любое другое по теме):
Зоопарк приехал к нам.
В нём слоны, гиппопотам.
Есть медведь и крокодил,
Даже парочка горилл;
Какаду и обезьяны,
Змеи, суслики, вараны
В клетке грустные сидят.
Скучно им. Домой хотят.
Комментариев нет:
Отправить комментарий