С 26 марта по 1 апреля тема «Весна. Первые цветы»
Существительные: весна, март, апрель, май, снег,
сосульки, проталины, солнце, ручьи, гонцы весны, ледоход, капель, лужи, влага,
посевы, посадки, пробуждение, оттепель. подснежник, пролеска, ветреница, нарцисс, крокус,
одуванчик, мать-и- мачеха, лес, парк, сад,
поляна, луг
Признаки: холодные, журчащие, звонкие, говорливые, шумливые, весеннее, лучистое, теплое, яркое, приветливое, красное, влажный, мартовская, чистое, ясное, птичье, прохладные, солнечный, рыхлый, суровый. красивый, нежный, белоснежный, голубой, садовый, лесной, луговой, весенний, ранний, хрупкий
Действия: наступила, продвигается, прилетели, вылетели, кружатся, вьются, хлопочут, вьют, журчат, бегут, звенят, затопляет, тронулся, поют, пробиваются, тает, светит, греет, пригревает, капает, течет, дышится, пахнет, просыпается, оседать.
Признаки: холодные, журчащие, звонкие, говорливые, шумливые, весеннее, лучистое, теплое, яркое, приветливое, красное, влажный, мартовская, чистое, ясное, птичье, прохладные, солнечный, рыхлый, суровый. красивый, нежный, белоснежный, голубой, садовый, лесной, луговой, весенний, ранний, хрупкий
Действия: наступила, продвигается, прилетели, вылетели, кружатся, вьются, хлопочут, вьют, журчат, бегут, звенят, затопляет, тронулся, поют, пробиваются, тает, светит, греет, пригревает, капает, течет, дышится, пахнет, просыпается, оседать.
Уважаемые, родители!
1.выполните с детьми
задания в
альбоме Карпова С. И., Мамаева В. В. по
теме «Весна». Стр 111-114
2.
Пальчиковая гимнастика: «Весна».
Звенит капель, Ритмично
постукивать пальцами обеих рук
по столу (коленям)
Журчат ручьи, Пальцы «бегут» по столу.
И солнце пригревает. «Солнце».
К нам возвращаются грачи, «Птицы».
И снег повсюду тает. Прижать ладони, а затем, разъединив их,
описать руками круг.
3. Выучите одно любое стихотворение
о весне или первоцветах:
К нам весна
шагает
Быстрыми шагами,
И сугробы тают под ее ногами.
Черные проталины
На полях видны.
Видно, очень теплые
Ноги у весны.
(И. Токмакова)
Быстрыми шагами,
И сугробы тают под ее ногами.
Черные проталины
На полях видны.
Видно, очень теплые
Ноги у весны.
(И. Токмакова)
Подснежник
Прибежал подснежник
В мартовский лесок,
Заглянул подснежник
В чистый ручеек.
И, себя увидев,
Крикнул: “Вот те на!
Я и не заметил,
Что пришла весна”.
Л. Кудрявская
Одуванчик
Носит одуванчик
Жёлтый сарафанчик.
Подрастёт, нарядится
В беленькое платьице,
Лёгкое, воздушное,
Ветерку послушное.
(И. Токмакова)
4.
Учим звуки и буквы.
Звуки Д и Дь.
Звуки Д и Дь.
Звук Д -
согласный, звонкий, твердый
Звук Дь –
согласный, звонкий, мягкий
Буква Д.
Буква Д – как
будто дом,
Но всего с одним
окном.
Говорим мы всем при встрече:
«Добрый День»» иль «Добрый вечер!»
Часто слышим на прощанье:
«В Добрый час!» иль «До свиданья!»
Слов на
Д ты встретишь много,
Слов на
Д – полно вокруг:
Дом, Долина и Дорога,
Доброта, Доверье, Друг.
Комментариев нет:
Отправить комментарий