С 5 по 11 февраля 2018г. тема «Домашние животные и их детеныши»
Существительные:
корова, теленок, лошадь, жеребенок, коза, козленок, овца, ягненок, кошка,
котенок, собака, щенок, свинья, поросенок, крольчиха, крольчонок, баран, боров,
конь, козел, пес, кот, бык, кроль, копыта, рога, грива, стадо, табун, свора,
отара, ферма, конюшня, коровник, свинарник, конура, клетка, хлев, сено, пойло.
Прилагательные:
теплый, толстый, вкусный, рогатый, добрый, пушистый, свирепый, ласковый,
упрямый.
Глаголы: зимовать,
питаться, кормить, поить, царапаться, бодаться, кусаться, ржать, мяукать,
сторожить, рычать, лаять, блеять, мычать, хрюкать, жевать.
Уважаемые, родители!
1. выполните с детьми
задания в альбоме Карпова
С. И., Мамаева В. В. по теме «Домашние животные».
2. Учим звуки
и буквы.
Повторяем пройденные ранее буквы и звуки. Читаем по букварю.
Вместе с ребенком сделать разбор всех слов в первом предложении (оно написано в тетради в клетку, во втором предложении все слова разобраны), сделать звуковые схемы слов (цветными кружочками).
Повторяем пройденные ранее буквы и звуки. Читаем по букварю.
Вместе с ребенком сделать разбор всех слов в первом предложении (оно написано в тетради в клетку, во втором предложении все слова разобраны), сделать звуковые схемы слов (цветными кружочками).
3. Пальчиковая гимнастика
«Малыши» (слова учим, движения
выполняем!)
Детеныши в домике этом живут.
Их мамы зовут – они сразу
бегут.
Жеребеночек быстрый,
Котенок пушистый,
Теленок бодливый,
Щенок шаловливый,
Козленок рогатый,
Прибежали все ребята.
5.Составьте рассказ о домашнем животном, ответив на вопросы (запишите в тетрадь):
Как называется животное?
Внешний вид (размеры,
окраска, длина шерсти, отличительные признаки)
Повадки.
Чем питается?
Как голос подает.
Какую пользу приносит
человеку.
Ребенок рассказ
рассказывает!!!!!!
Комментариев нет:
Отправить комментарий