5 февр. 2018 г.

домашние животные

С 5 по 11 февраля 2018г. тема  «Домашние животные и их детеныши»


          Существительные: корова, теленок, лошадь, жеребенок, коза, козленок, овца, ягненок, кошка, котенок, собака, щенок, свинья, поросенок, крольчиха, крольчонок, баран, боров, конь, козел, пес, кот, бык, кроль, копыта, рога, грива, стадо, табун, свора, отара, ферма, конюшня, коровник, свинарник, конура, клетка, хлев, сено, пойло.
          Прилагательные: теплый, толстый, вкусный, рогатый, добрый, пушистый, свирепый, ласковый, упрямый.
           Глаголы: зимовать, питаться, кормить, поить, царапаться, бодаться, кусаться, ржать, мяукать, сторожить, рычать, лаять, блеять, мычать, хрюкать, жевать.

Уважаемые, родители!          
1.  выполните с детьми
задания в альбоме Карпова С. И., Мамаева В. В. по  теме  «Домашние животные».

2.   Учим звуки и буквы. 
Повторяем пройденные ранее буквы и звуки. Читаем по букварю. 
Вместе с ребенком сделать разбор всех слов в первом предложении (оно написано в тетради в клетку, во втором предложении все слова разобраны), сделать звуковые схемы слов (цветными кружочками).


3. Пальчиковая гимнастика  «Малыши» (слова учим, движения выполняем!)                                   
 Детеныши в домике этом живут.
Их мамы зовут – они сразу бегут.
Жеребеночек быстрый,
Котенок пушистый,
Теленок бодливый,
Щенок шаловливый,
Козленок рогатый,
Прибежали все ребята.

5.Составьте рассказ о домашнем животном, ответив на вопросы (запишите в тетрадь):
Как называется животное?
Внешний вид (размеры, окраска, длина шерсти, отличительные признаки)
Повадки.
Чем питается?
Как голос подает.
Какую пользу приносит человеку.
              Ребенок рассказ рассказывает!!!!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий