С 29 января по 4 февраля 2018г тема
"Рыбы и обитатели
морей и океанов"
Существительные: рыба, окунь, лещ, щука, карась, ерш, плотва,
сом, сельдь, камбала, окунь морской, пескарь, сом, гуппи, меченосец, скалярия, рыба-меч, золотая рыбка, мальки, икринки;
рыбак, река, пруд, озеро, аквариум, дом; туловище, жабры, хвост, плавники,
колючки, чешуя; водоросли, рыбалка, хищники, крючок, червяк; вода, морская
звезда, медуза, морской конёк, кит, тюлень, акула, скат, дельфин, кораллы, краб
.
Глаголы: ныряют, резвятся, играют, прячутся,
выпрыгивают, плещутся, дышат, питаются, рыбачить, ловить, нападать, охотиться,
защищаться, спасаться, откладывать.
Прилагательные: аквариумные, речные, морские, хищные, шустрые,
ленивые, серебристые, ловкие, быстрые, яркие, разноцветные, игривые, рыбий, плавающие;
прозрачный, усатый, золотистый
Уважаемые, родители!
1. выполните с детьми
задания в
альбоме Карпова С. И., Мамаева В. В. по
теме «Рыбы».
2. Со словами мы играем, их хлопками разделяем:
со словами из словаря
3. Учим звуки и буквы. «Звуки В и Вь. Буква В»
Звук В
- согласный, звонкий, твердый
Звук Вь – согласный, звонкий, мягкий
Буква В.
В - буква очень важная,
Воображала страшная.
Грудь колесом, живот надут,
Как будто нет важнее тут.
Столб рисуем, а на нём
Два дружка сидят вдвоём,
Два кружочка на столбе –
Получаем букву В.
Выполняйте задания в прописях.
УЧИТЕ с
детьми буквы и слоги ИГРАЯ !!!!!!!
У кого не сделано «Буква П»
- тоже надо выполнить задания в альбоме..
4.Пальчиковая гимнастика: «Ссора рыб»
Окунь, сом, лещ, язь, карась
Обругали щуку всласть.
Щука долго их терпела,
А потом взяла и съела.
5. Не забывайте выполнять ЕЖЕДНЕВНО с детьми артикуляционную гимнастику
и отрабатывать слова (по выданным
карточкам) до АВТОМАТИЗМА!
Следите за правильным
произношением поставленных звуков!!!!
Карточки возвращаем,
вкладывая их в тетрадь!
Комментариев нет:
Отправить комментарий