С 27 ноября по 1
декабря 2017г. тема «Посуда»
Существительные: сервиз, посуда, чайник, кастрюля, сковорода, ковш,
тарелка, ложка, вилка, нож, масленка, солонка, чашка, блюдце,
миска, хлебница, кофейник, конфетница, молочник, супница,
салфетница, половник, дуршлаг.
Прилагательные: кухонный, столовый, чайный, стеклянный, металлический,
пластмассовый, мелкая, глубокая, чистая, грязная, хрупкая,
прочная, деревянный.
Глаголы: пить, есть, готовить, резать, чистить, накрывать, готовить,
мыть, разбить, жарить, варить, печь.
Уважаемые, родители!
Стихотворение
(задание 1) из альбома учить не надо!!!!!!!! Учите
стихотворение из задания (см. ниже)
2. Учим звуки и буквы.
Звуки К
и Кь.
Звук К -
согласный, звонкий, твердый
Звук Кь – согласный, звонкий, мягкий
Буква К.
На
прямую палочку
Справа
села галочка.
Там
поныне и сидит —
Буквой
К на нас глядит.
3. Со словами мы играем, их хлопками разделяем:
чаш-ка, чай-ник,
та-рел-ка, нож, вил-ка, лож-ка, по-су-да, ковш, мис-ка, мо-лоч-ник, суп-ни-ца и др.
4. Пальчиковая
гимнастика «Помощница»
Стол я чисто вытираю,
Всю посуду собираю,
Мою чашки, блюдца, ложки –
Маме помогу немножко.
На каждую строчку ритмично соединяем по очереди все пальцы с большим.
5. Выучите стихотворение!!!!!!!!
Вилка с ложечкой гремели
Спор решить они хотели
Кто управится скорей
С кашей манною моей.
Я, визжала вилка, я!
Каша будет вся моя!
Нет, ответила ей ложка,
Ты берешь совсем немножко.
Я быстрее кашу съем
Это уж известно всем!
Т. Казырина
Спор решить они хотели
Кто управится скорей
С кашей манною моей.
Я, визжала вилка, я!
Каша будет вся моя!
Нет, ответила ей ложка,
Ты берешь совсем немножко.
Я быстрее кашу съем
Это уж известно всем!
Т. Казырина
6. Не забудьте составить с ребенком
рассказ «КАК приготовить моё любимое блюдо»
и алгоритм - мнемодорожку (последовательность картинок) способа
приготовления. По мнемодорожке ребенку будет легче рассказывать.
Комментариев нет:
Отправить комментарий