С 4 по 10 декабря 2017г тема
«Продукты питания».
Существительные: названия продуктов
питания, различных блюд, товаров
Признаки: молочные,
мясные, рыбные, бакалейный,
кондитерский, хлебный, мучной, овощной, фруктовый; гречневая, пшенная, и др., сладкая – горькая, соленая -
пресная, горячая – холодная, твердый – мягкий.
Действия: пьют,
варят, жарят, готовят, разогревают,
кипятят, едят, заготавливают, хранят.
Наречия: кисло, сладко, горько, вкусно.
Уважаемые, родители!
1. Выполните с детьми
задания в альбоме Карпова С. И.,
Мамаева В. В. по этой теме на стр. 91-94
2. Учим
звуки и буквы.
Звуки Т и Ть.
Когда мы
произносим звук Т, губы приоткрыты, кончик языка прижимается к верхним
зубам и под напором выдыхаемого воздуха язык отрывается от зубов, «стучит по
бугоркам». Горлышко не дрожит.
Звук Т – согласный твёрдый глухой .
Звук Ть – согласный мягкий глухой.
Буква
Т.
На антенну «Т» похожа,
И на зонт, как будто, тоже.
Молоток стучит: “Тук-тук!
Букве Т я старый друг”
!!!!!!!!
Выполняя с детьми задания по грамоте, не забывайте «играть с
буквами и звуками», для лучшего запоминания детьми букв и развития
фонематического слуха.
3.Пальчиковая
гимнастика «Продукты»
Жили-были сыр, котлеты,
Мармелад, зефир, конфеты,
Соки, овощи и фрукты.
Называем их «продукты».
На каждую строчку ритмично соединяем по очереди все пальцы с
большим.
4. Выучите стихотворение: «Магазин»
Меня послали в магазин –
Иду впервые я один.
Здесь овощи и фрукты,
Разные продукты.
На товары посмотрю
И отделы назову:
Если хлеб, то это хлебный,
Если мясо, то – мясной,
Молоко, тогда – молочный,
А картофель? – Овощной!
Комментариев нет:
Отправить комментарий