с 8 по 14 февраля тема «Животные жарких стран»
Существительные: животные,
звери, леопард, носорог, бегемот, тигр, слон, крокодил, зебра, буйвол, антилопа,
верблюд, кенгуру, обезьяна, пасть, клыки, морда, брюхо, шерсть, лапы, хвост,
грива, кости, рога, хобот, копыта, саванна, джунгли, хищник, охотник.
Глаголы: нападать,
защищать, искать, питаться, рычать, прыгать, грызть.
Прилагательные: полосатый, свирепый, хищный, травоядный, всеядный,
гордый, сильный, трусливый, хитрый, маленький, крупный, слабый, неуклюжий,
пятнистый.
Наречия:
быстро, сильно.
Уважаемые, родители!
Побеседуйте с ребенком о внешних
признаках, характерных повадках, питании животных жарких стран. Задайте ребенку вопросы:
«Какие животные живут там, где
жарко? Чем они питаются? Как охотятся? Как защищаются? Кого из них ты видел в
зоопарке? А кого в телевизионных программах?»
1. Игра «Кто
живет в Африке?» (закрепление правильного употребления окончаний имен
существительных в косвенных падежах множественного числа).
В Африке живут ...
(львы, тигры, зебры, слоны, и
другие ….) Однажды животные заболели.
Кто отправился их лечить? (Доктор Айболит). Кого лечил Айболит? (Львов,
тигров...) Кого вылечил добрый доктор? (Львов, тигров...) Звери лечились
охотно. Кем был доволен доктор? (Львами, тиграми...) О ком вспоминал Айболит
дома? (О львах, ...)
2. «Подбери признак»:
Жираф (какой?) — ..., зебра (какая?) — ..., слоны
(какие?) — ....
3. «Назови семью»:
папа
— лев, мама — львица, детеныш — львенок (детеныши — львята)
тигр, слон, буйвол,
верблюд, кенгуру
4. «Чей, чья, чье, чьи ?»
голова (чья?) — львиная, хвост (чей?)
— львиный, туловище (чье?) — львиное,
уши (чьи?) — львиные.
тигр, крокодил, , буйвол,
верблюд
5. «Угадай и расскажи»
Кто это ловкие и хвостатые?
(Обезьяны ловкие и хвостатые)
А большие и толстокожие?
(Бегемоты большие и толстокожие)
Сильные и гривастые (Львы……)
Быстрые, пятнистые?
(Леопарды……)
Пятнистые, длинношеие?
(Жирафы…….)
Выносливые, двугорбые?
(Верблюды…..)
6. Выучите стихотворение
Посмотрите: бегемот
В жаркой Африке живёт.
Целый день в реке
сидит,
Корни ест он или спит.
Ночью он не будет
спать,
Выйдет травки пощипать
И затопчет все луга —
Тяжела его нога.
А потом опять поспать
Заберётся в воду,
Так проходят его дни,
Так проходят годы...
С. Васильева
7. Учим звуки
и буквы.
Звуки Г и Гь.
Звук Г - согласный, звонкий, твердый
Звук Гь – согласный, звонкий, мягкий
Буква Г
«Г» - как Гусь иль кочерГа,
Стройной выГлядит всеГда.
Если к ней добавим «А»
Закричит Гусь «Га-Га-Га!».
У кого нет задания по грамоте на
листе, значит, ребенок его уже выполнял. Повторяйте букву и звуки – игры с буквами и
звуками можно посмотреть в блоге
- раздел «учимся читать» - игры с буквами;
- раздел «фонематический слух» - Развитие фонематического слуха у
детей. III этап:
Развитие фонематического и речевого слуха. Различение звуков.
8. Нарисуйте, пожалуйста, с детьми рисунок на альбомном листе - формат А4 (родители могут показать, что и как рисовать,
но сам рисунок выполняет ребенок) на тему «Профессиональные
виды спорта»
Авто/мотоспорт
Авиамодельный спорт
Академическая гребля
Акробатика
Бадминтон
Баскетбол
Биатлон
Бейсбол
Бокс
Бобслей
Велоспорт
Водное поло
Волейбол
Вольная борьба
Гандбол
Горные лыжи
Гребля на байдарках
Греко-римская борьба
Дзюдо
Керлинг
Конный спорт
Коньки
Легкая атлетика
Лыжные гонки
Настольный теннис
Плавание
Прыжки в воду
Парусный спорт
Скелетон
Сноуборд
Cпортивная гимнастика
Стрельба из лука
Стрельба стендовая
Сумо
Трамплин
Теннис
Триатлон
Тяжелая атлетика
Фехтование
Фигурное катание
Фристайл
Футбол
Хоккей
Художественная гимнастика
Шахматы
Шорт-трек
Комментариев нет:
Отправить комментарий