1 по 7 февраля 2016г. тема:
«Дикие
животные».
Существительные: животные, белка, бельчонок, заяц, зайчонок, зайчиха, ёж,
ежиха, ежонок, волк, волчица, волчонок, медведь, медведица, медвежонок, лиса,
лисица, лис, лисенок, лось, лосиха, лосенок, кабан, кабаниха, кабанчик, барсук,
барсучиха, барсучонок, рысь, рысенок, бобр, бобриха, бобренок,
поляна, плутовка, лапа, шерсть, когти, рога, копыта, пасть, звери, детеныши, лес, нора, логово, берлога, дупло.
поляна, плутовка, лапа, шерсть, когти, рога, копыта, пасть, звери, детеныши, лес, нора, логово, берлога, дупло.
Действия: бродит, лазает, ревет, дерет (лыко), прыгает,
скачет, рычит, скалится, спасается, воет, грызет, роет, бегает, «дал стрекача»,
собирает, запасает, хрюкает, нюхает, принюхивается, прислушивается, притаился,
колется, крадется, сосет, залегать, впадать, жевать, жить, охотиться,
убегать, ловить, спасаться, догонять, опасаться, охранять.
Признаки: бурый, косолапый, хитрая, густая (шерсть),
рыжая, дикие, пушистая, ловкая, осторожный, быстрая, трусливый, длинноухий,
лопоухий, чуткие (уши), косой, пугливый, бархатная, колючий, волчья, травоядный, хищный, опасный, пугливый, сильный,
слабый, дикий.
Уважаемые, родители!
1.выполните
с детьми
задания в
альбоме
№3 Н.Э. Теремковой:
Упражнения 1, 2, 3, 4,
5 стр. 1
Упражнения 6, 7
стр. 2
Упражнения 9
стр.
3
Упражнения 11 стр. 4
2.
Со словами мы играем, их хлопками разделяем:
Бел-ка, за-яц, зай-чи-ха, ёж, е-жи-ха, волк, вол-чи-ца, вол-чо-нок, мед-ведь, мед-ве-ди-ца,
лис, ли-са,
ли-се-нок, лось, ло-си-ха, ка-бан, рысь,
ры-се-нок, бобр, боб-ри-ха, плу-тов-ка, ког-ти, ро-га, пасть
3.
Различаем звуки и буквы Д и Т
Звук
Д - согласный, звонкий, твердый
Звук
Т– согласный, глухой, твердый
4.
Пальчиковая гимнастика:
"Дружат добрые зверята".
Дружат добрые зверята
(соединяем
одинаковые пальчики рук).
Дружат малые зайчата
(ритмичное
касание мизинцев обеих рук).
Дружат в озере бобры,
(ритмичное
касание безымянных пальцев обеих рук).
Дружат в небе комары,
(ритмичное
касание средних пальцев обеих рук).
Дружат милые ежата,
(ритмичное касание указательных пальцев обеих
рук).
Дружат даже медвежата
(ритмичное
касание больших пальцев обеих рук).
Вот как разыгрались,
По лесу разбежались!
(«играем
на рояле» пальцами по столу)
"Перчатка".
Весёлая мышка перчатку
нашла,
(ладонь
раскрыта, пальцы растопырены
«перчатка», поворачивают руки то ладонью,
то тыльной стороной вперёд).
Гнездо, в ней устроив,
(складываем ладони
«ковшом«)
Мышат позвала.
(сгибаем
— разгибаем пальцы «зовущий» жест).
Им корочку хлеба дала
покусать,
(кончиком
большого пальца поочерёдно
стучим по кончикам остальных пальчиков).
Погладила всех
(большим пальцем гладим остальные
скользящим
движением
от мизинца к указательному).
И отправила спать.
(ладони прижимаем друг к другу,
кладём под щёку (спим).
Комментариев нет:
Отправить комментарий