18 нояб. 2015 г.

лексическая тема "Обувь"

              с 16 по 22 ноября    тема недели: «Обувь».

                     Словарь, который дети должны знать и использовать в речи:
Существительные: обувь, ботинки, сандалии, туфли, тапочки, кроссовки, щлёпанцы, сланцы, босоножки,  валенки, сапоги, подошва, след, каблук, носок, зима, лето, осень, весна.
Действия: обувать, носить, обуваться, снимать, надевать, завязывать, застёгивать, промокать.
Признаки: резиновая, кожаная, спортивная, детская, женская, мужская, летняя, зимняя, осенняя, весенняя, сезонная, легкие,  теплые.
                        
                       Уважаемые, родители!
1. выполните с детьми 
задания в альбоме  №2  Н.Э. Теремковой:
Упражнения     1, 2, 3     стр. 10
Упражнения     7             стр. 11
Упражнения     11, 12     стр. 13
Упражнения     14           стр. 14

2.  Учим звуки и буквы.
                          Звуки П и Пь.
        Когда мы произносим звук [п], губы сомкнуты, воздушная струя размыкает губы. Язык лежит неподвижно за нижними зубами. Если звук при произношении встречает преграду -  это согласный  звук.
        Звук [п] – согласный, твёрдый (панама), обозначаем синим цветом
        Звук [п’] – согласный, мягкий   (пижама), обозначаем зеленым цветом

                        Буква П.
Букву П в спортивном зале
Перекладиной назвали.
Ну-ка, милый, не ленись,
Подойди и подтянись!

выполните задание по грамоте на листе
- «игры с буквами»
  
3. Пальчиковая гимнастика. Работа над темпом и ритмом речи.

Посчитаем в первый раз,          попеременные хлопки 
Сколько обуви у нас.                ладонями и удары
                                                             кулачками  по столу.
Туфли, тапочки, сапожки.        на каждое название обуви
Для Наташки и Сережки,          загибают по одному 
Да еще ботинки                        пальчику, начиная с      
Для нашей Валентинки.                                       большого 
А вот эти валенки - для малышки  Галеньки.

4. Выучите одно стихотворение:

*** 
У меня есть тапочки 
Ну такие лапочки! 
Ходят тихо, не шумят, 
Громко топать не хотят! 
Я встаю с кроватки, 
А тут сразу тапки. 
Теплые, пушистые 
И такие чистые! 
Просто эти тапочки, 
Ну такие лапочки! 

Странные сапоги
Ну и сапоги у Славы!

Один – левый. Другой – правый.
Но левый – на правой,
А правый – на левой.
Объясни скорее, Слава,
Что же это с ними стало?
Что стряслось?
- Сапоги поссорились,
вот и смотрят врозь.
А. Пысин









Комментариев нет:

Отправить комментарий