с
16 по 22 ноября тема недели: «Обувь».
Словарь, который дети
должны знать и использовать в речи:
Существительные: обувь, ботинки, сандалии, туфли,
тапочки, кроссовки, щлёпанцы, сланцы, босоножки, валенки, сапоги, подошва, след, каблук,
носок, зима, лето, осень, весна.
Действия: обувать, носить, обуваться, снимать,
надевать, завязывать, застёгивать, промокать.
Признаки: резиновая, кожаная, спортивная,
детская, женская, мужская, летняя, зимняя, осенняя, весенняя, сезонная,
легкие, теплые.
Уважаемые, родители!
1. выполните с детьми
задания в альбоме №2
Н.Э. Теремковой:
Упражнения 1, 2, 3 стр. 10
Упражнения 7 стр. 11
Упражнения 11, 12 стр. 13
Упражнения 14 стр. 14
2. Учим звуки и буквы.
Звуки П и Пь.
Когда мы произносим звук [п], губы сомкнуты,
воздушная струя размыкает губы. Язык лежит неподвижно за нижними зубами. Если
звук при произношении встречает преграду -
это согласный звук.
Звук [п] – согласный, твёрдый (панама),
обозначаем синим цветом
Звук [п’] – согласный, мягкий (пижама), обозначаем зеленым цветом
Буква П.
Букву П в спортивном зале
Перекладиной назвали.
Ну-ка, милый, не ленись,
Подойди и подтянись!
- выполните
задание по грамоте на листе
- «игры с буквами»
3. Пальчиковая
гимнастика. Работа над темпом и ритмом речи.
Посчитаем в первый раз, попеременные
хлопки
Сколько обуви у нас. ладонями и удары
кулачками по столу.
Туфли, тапочки, сапожки. на
каждое название обуви
Для Наташки и
Сережки, загибают по одному
Да еще ботинки пальчику, начиная с
Для нашей Валентинки. большого
А вот эти валенки - для
малышки Галеньки.
4. Выучите одно стихотворение:
***
У меня есть тапочки
Ну такие лапочки!
Ходят тихо, не шумят,
Громко топать не хотят!
Я встаю с кроватки,
А тут сразу тапки.
Теплые, пушистые
И такие чистые!
Просто эти тапочки,
Ну такие лапочки!
У меня есть тапочки
Ну такие лапочки!
Ходят тихо, не шумят,
Громко топать не хотят!
Я встаю с кроватки,
А тут сразу тапки.
Теплые, пушистые
И такие чистые!
Просто эти тапочки,
Ну такие лапочки!
Странные
сапоги
Ну и сапоги у Славы!
Один – левый. Другой – правый.
Но левый – на правой,
А правый – на левой.
Объясни скорее, Слава,
Что же это с ними стало?
Что стряслось?
- Сапоги поссорились,
вот и смотрят врозь.
А. Пысин
Комментариев нет:
Отправить комментарий