С 23 по 29 ноября тема: «Головные уборы»
Существительные: шапка, шляпа, кепка,
бескозырка, шлем, платок, панамка, головные уборы, поля, помпон, завязки ,
застёжки
Действия:
рассматривать, примерять, покупать, продавать,
дарить, надевать, снимать, чистить, мыть, сушить, протирать, ходить,
вязать, шить, носить, складывать, завязывать, развязывать, стирать,
гладить
Признаки: новая, старая, чистая,
грязная, удобная, красивая, зимняя, летняя, осенняя, теплая, легкая, меховая,
вязанная, соломенная, меховая, шёлковый, пуховый, шерстяной, кожаная,
Наречия: тепло, удобно, легко, мягко, нарядно, модно.
Уважаемые, родители!
1. выполните с детьми
задания
в альбоме №2 Н.Э. Теремковой:
упр. 1, 2, 3, 4 стр. 15
упр. 7 стр.16
упр. 8 стр. 17
упр. 17 стр. 18-19
упр. 7 стр.16
упр. 8 стр. 17
упр. 17 стр. 18-19
2. Учим звуки и буквы.
Звуки М и Мь.
Когда мы произносим звук [м] - губы сжаты и напряжены, язычок лежит на донышке, воздух
проходит через нос.
- Звук[м] –
согласный, звонкий, твердый, обозначается синим цветом.
- звук [мь]
- согласный, звонкий, мягкий, обозначается зеленым цветом
Звонкий. Если положить руку на
горло и произнести этот звук, можно почувствовать, как «дрожит» горло. А если
ладонями закрыть уши, то можно услышать, что в звуке М есть голос, значит он
звонкий.
Буква М.
Палочка и палочка,
Между ними – галочка.
Между ними – галочка.
Мамина буква, как вы не смотрите,
Самая красивая в нашем алфавите,
Букву М нам надо знать,
Чтобы Маму к нам позвать.
Самая красивая в нашем алфавите,
Букву М нам надо знать,
Чтобы Маму к нам позвать.
- выполните
задание по грамоте на листе
- «игры с буквами»
3.
Пальчиковая гимнастика. Координация речи с
движением.
«Ляпы-тяпы»
По дороге в
Тяпы-Ляпы «идем» пальцами по столу
Шли гуськом
четыре шляпы.
Шляпу старую
с пером на левой руке загибаем пальцы по одному,
начиная с большого
Звали
дедушкой Петром. правой рукой движение по голове
Шляпу с
кисточкою синей правая рука
вверху работает кисть
Звали
бабушкой Аксиньей.
Шляпу с
красной ленточкой правая рука внизу, размахивать вперед
назад
Звали внучкой
Леночкой.
Ну а шляпу с
козырьком правую руку приложить козырьком
Звали внуком
Игорьком.
4. Выучите стихотворение (не забывайте про интонацию):
Шапка.
– Шапка, шапка, где была?
– Я была в кино.
– Что ж ты, шапка, видела?
– Было так темно…
Задремала я нечаянно
На коленях у хозяина.
– Шапка, шапка, где была?
– В цирке шапито.
– Что ж ты в цирке видела?
– Шапки да пальто,
Номерки, зонты и палки –
Всё, что было в раздевалке!
– Я была в кино.
– Что ж ты, шапка, видела?
– Было так темно…
Задремала я нечаянно
На коленях у хозяина.
– Шапка, шапка, где была?
– В цирке шапито.
– Что ж ты в цирке видела?
– Шапки да пальто,
Номерки, зонты и палки –
Всё, что было в раздевалке!
Берестов В.Д.
Комментариев нет:
Отправить комментарий