рекомендации логопеда для группы №11
С 1 по 7 декабря тема «Дом. Бытовая техника»
Существительные: утюг, холодильник, кофемолка, компьютер, пылесос, мясорубка, часы,
телевизор, соковыжималка, миксер, тостер, электрочайник, радио, телефон,
стиральная машина, посудомоечная машина, швейная машинка, шнур, вилка, розетка, выключатель;
Прилагательные:
нужная, удобная, полезная, электрический,
швейная, стиральная, легкая, надежная.
Глаголы: гладить,
складывать, молоть, убирать, шить, показывать, смотреть, готовить, взбивать,
включать, выключать, помогать,
пылесосить, кипятить, разогревать, стирать;
Наречия: удобно, быстро,
легко
Уважаемые, родители!
Рассмотрите с детьми разные предметы
бытовой техники, для чего и как
ее
используют; меры предосторожности; части электроприборов.
1.
«Сосчитай» (Один фен, два фена, пять
фенов)
Утюг,
холодильник, телевизор, пылесос, чайник, миксер, плита, стиральная машина,
телефон,
обогреватель, магнитофон, компьютер, мясорубка
2.
«Назови ласково» (чайник – чайничек)
фен,
пылесос, мясорубка, телефон, плита, утюг,
холодильник, кофемолка, магнитофон
3.
«Четвертый лишний» (найти лишний предмет, объяснить свой выбор)
Холодильник,
мясорубка, утюг, чайник.
Кастрюля,
микроволновая печь, сковорода, кружка
Стиральная
машина, посудомоечная машина, телевизор, швейная машина.
Телевизор,
ноутбук, магнитофон, пылесос.
Чайник,
обогреватель, холодильник, электроплита.
Ножницы,
иголка, спицы вязальные, швейная машина.
4. Составление рассказа по плану: (записать в тетрадь)
· Название
бытового прибора.
Части
прибора.
Для
чего он нужен?
Как
его используют?
Где
он хранится у тебя дома?
Как
нужно обращаться с ним? (меры предосторожности)
Комментариев нет:
Отправить комментарий