рекомендации логопеда для группы №11
с 25 по 30 ноября тема недели: «Обувь».
Существительные:
ботинки, сандалии, туфли, тапочки, кроссовки, щлёпанцы, валенки, сапоги,
подошва, след, каблук, носок, зима, лето, осень, весна.
Действия:
обувать, обуваться, снимать, надевать, завязывать, застёгивать, промокать.
Признаки:
резиновая, кожаная, спортивная, детская, женская, мужская, летняя, зимняя,
осенняя, весенняя, сезонная.
Уважаемые,
родители!
Рассмотрите обувь. Проговорите вслух
название обуви.
1. Перечисли, чья и какая обувь
стоит в коридоре в твоей квартире:
В коридоре стоят мамины красные
туфли, ….
2.
Игра «Большой-маленький»
Каблук, шнурок, валенок, кроссовок,
ботинок, тапок, туфля
3. Игра «Один-много: сапог-сапоги
Туфля, валенок, каблук, кроссовок,
ботинок
4. «Исправь ошибку».
Осенний сапоги.
Большой
тапочка.
Высокое
каблук.
Сезонные
обувь.
5.Вставь маленькое слово (в, на):
По лужам ходим ..
резиновых сапогах.
У Маши красные помпоны .. тапочках.
Играем в футбол ..
кроссовках.
Золушка танцует на балу ..хрустальных туфельках.
Завязываем шнурки …. ботинках.
По снегу гуляем ..
тёплых валенках.
6. Пальчиковая гимнастика.
Работа над темпом и ритмом речи.
Посчитаем
в первый раз, (Попеременные хлопки ладонями и
Сколько
обуви у нас. удары кулачками по столу.)
Туфли,
тапочки, сапожки. (На каждое название обуви загибают
Для Наташки и Сережки, по одному пальчику,
Да еще ботинки начиная с большого).
Для нашей Валентинки.
А вот эти валенки - для малышки Галеньки.
7. Учим звуки:
- Игра: если слышишь звук [А] –
хлопни в ладоши,
если слышишь звук [У] – хлопни по коленям:
А У У О И А
У А Э И А У
А И Э О У О
А У О И
А А И
Э У
- Какие ты знаешь имена людей,
начинающиеся со звуков [А], [У] ?
Светлана Валерьевна, спасибо большое за рекомендации. Так удобно, когда болеешь ( а у нас это часто, мы же особенные дети), не надо идти в детский сад и узнавать, можно прямо в течении недели заниматься с сыночком и знать, что он ничего не пропустил. будем ждать новых заданий. Спасибо.
ОтветитьУдалить