С 16 по 22 сентября 2024г. тема:
«Моя семья. Мой дом. Мой город».
Существительные: семья, родители, мама, папа,
дедушка, бабушка, сын, дочь, внук, внучка, сестра, брат, город, дом,
улица, этаж, квартира, комната, стены, крыльцо, двери, окна, балконы (лоджии),
крыша, лестница, лифт, ступеньки, труба, витрина.
Признаки: родная, любимая, заботливая, взрослая,
маленькая, ласковая, добрая,
трудолюбивая, строгая, вежливая,
послушная, трогательное, душевное, высокий, низкий, новый, старый,
одноэтажный, многоэтажный.
Действия:
заботиться, любить, уважать,
стараться, помогать, готовить,
убирать, стирать, гладить,
накрывать (на стол),
мыть, работать, протирать,
вытирать, ухаживать, растить, строить, убирать, гулять, любить,
заботиться.
Вспомните
с ребёнком как зовут членов вашей семьи (имена и ОТЧЕСТВА родителей). Рассмотрите
семейные фотографии, обсудите их, уточните с ребенком кто кому кем приходится
(мама дочка бабушки и т.д.). Кто и как заботится друг о друге.
Обратите внимание ребенка на то, какие здания (дома) есть на вашей улице. Рассмотрите свой дом, попросите ребенка рассказать, какой он. Попросите ребенка назвать части здания (дома). Объясните назначение и функцию частей здания.
1. Выучите домашний адрес!
2. закрепить тему можно по заданиям в альбоме
Карповой
стр. 67
3. Выполняем каждый день
артикуляционную гимнастику.
4. Повторяем гласные звуки и буквы А О У И Ы Э:
- игры на развитие фонематического слуха в моем блоге:
«фонематический слух» http://bikovasvetlana.blogspot.ru/2015/10/blog-post_28.html#more
- «Игры с буквами» http://bikovasvetlana.blogspot.ru/2015/03/blog-post_79.html#more
- если в папки будут вложены альбомы по грамоте, то выполнить задания по теме «Повторяем гласные»
5. Выучите стихотворение это или любое по теме:
У
меня есть семья -
Мама,
папа, брат и я.
Лучше
всех мы живем,
Песни
громко мы поем.
Никому
не разрешу
Обижать
семью свою.
Пусть всегда живет семья-
Мама, папа, брат и я.
Комментариев нет:
Отправить комментарий