20 сент. 2024 г.

мой дом

 

С 16 по 22 сентября 2024г.  тема:

«Моя семья. Мой дом.  Мой город».


Существительные: семья, родители, мама, папа, дедушка, бабушка, сын, дочь, внук, внучка, сестра, брат, город, дом, улица, этаж, квартира, комната, стены, крыльцо, двери, окна, балконы (лоджии), крыша, лестница, лифт, ступеньки, труба, витрина.

Признаки: родная,  любимая, заботливая,  взрослая,  маленькая,  ласковая,  добрая,  трудолюбивая,  строгая,  вежливая,  послушная, трогательное, душевное, высокий, низкий, новый, старый, одноэтажный, многоэтажный.

               Действия: заботиться,  любить,  уважать,  стараться,  помогать,  готовить,  убирать,  стирать,  гладить,  накрывать  (на  стол),  мыть,  работать,  протирать,  вытирать,  ухаживать,  растить, строить, убирать, гулять, любить, заботиться.                               

  Уважаемые  родители!

              Вспомните с ребёнком как зовут членов вашей семьи (имена и ОТЧЕСТВА родителей). Рассмотрите семейные фотографии, обсудите их, уточните с ребенком кто кому кем приходится (мама дочка бабушки и т.д.). Кто и как заботится друг о друге.

               Обратите внимание ребенка на то, какие здания (дома) есть на вашей улице.   Рассмотрите свой дом, попросите ребенка рассказать, какой он.  Попросите ребенка назвать части здания (дома). Объясните назначение и функцию частей здания.

1. Выучите домашний адрес!

2.  закрепить тему можно по заданиям в альбоме Карповой  

                  стр. 67

3. Выполняем каждый день артикуляционную гимнастику. 


4. Повторяем гласные звуки и буквы   А О У И  Ы Э:

- игры на развитие фонематического слуха в моем блоге: «фонематический слух» http://bikovasvetlana.blogspot.ru/2015/10/blog-post_28.html#more

- «Игры с буквами» http://bikovasvetlana.blogspot.ru/2015/03/blog-post_79.html#more

-  если в папки будут вложены альбомы по грамоте,  то выполнить задания по теме «Повторяем гласные» 

5. Выучите  стихотворение это или любое по теме:

У меня есть семья -

 Мама, папа, брат и я.

 Лучше всех мы живем,

 Песни громко мы поем.

 Никому не разрешу

 Обижать семью свою.

 Пусть всегда живет семья-

Мама, папа, брат и я.



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий