С 26 апреля по 3
мая 2021г тема
"Рыбы и обитатели
морей и океанов"
Существительные: рыба, окунь, лещ, щука, карась, ерш, плотва,
сом, сельдь, камбала, окунь морской,
пескарь, сом, гуппи, меченосец,
скалярия, рыба-меч, золотая рыбка,
мальки, икринки; рыбак, река, пруд, озеро, аквариум, дом; туловище, жабры,
хвост, плавники, колючки, чешуя; водоросли, рыбалка, хищники, крючок, червяк;
вода, морская звезда, медуза, морской конёк, кит, тюлень, акула, скат, дельфин,
кораллы, краб .
Глаголы: ныряют, резвятся, играют, прячутся,
выпрыгивают, плещутся, дышат, питаются, рыбачить, ловить, нападать, охотиться,
защищаться, спасаться, откладывать.
Прилагательные:
аквариумные, речные, морские, хищные, шустрые, ленивые, серебристые,
ловкие, быстрые, яркие, разноцветные, игривые, рыбий, плавающие; прозрачный,
усатый, золотистый
Уважаемые родители!
1. Закрепить с детьми грамматические навыки можно по заданиям в альбоме Карпова С. И., Мамаева В. В. по теме «Рыбы»
2. Грамота «Буква Ъ»
3. Пальчиковая гимнастика: «Ссора рыб»
Окунь, сом, лещ, язь, карась
Обругали щуку всласть.
Щука долго их терпела,
А потом взяла и съела.
4. По выданным карточкам отрабатывать
слова до АВТОМАТИЗМА
(правильное произношение без
запинок)!
Следите за правильным
произношением поставленных звуков в свободной речи детей!!!!
Комментариев нет:
Отправить комментарий