С 30 декабря 2019г по 12 января 2020г тема:
«Зимние
забавы и народные традиции, праздники».
Уважаемые родители!
Побеседуйте о том, как ходили с
ребёнком
на Новогоднюю ёлку в парк, в городе, в театр, как встречали Новогодний
праздник в детском саду, дома; как готовились к празднику в этом году дома и в
детском саду: наряжали елку, украшали дом, готовили костюмы, угощение, подарки и т.д.
1. Составь рассказ о празднике,
ответив на вопросы:
·
Какой праздник был
недавно?
·
Кто приходил к детям
на праздник?
·
Что делали дети на празднике?
·
Как вы с родителями
готовились к празднику дома?
·
Как отмечали праздник
дома?
Рассказ взрослый записывает
в тетрадь. Ребенок рассказ рассказывает (по записи в тетради ему можно
подсказать, если он забудет что-то)
2. Учим звуки и буквы. « Повторяем выученные буквы и звуки»
Дети должны знать,
различать и называть:
- гласные звуки и буквы А О У И
- согласные буквы М Н П Т В Б Д
- твердые и мягкие согласные звуки; называть мягкий («младшего брата») к твердому согласному: М-Мь,
Н-Нь,П- Пь, Т-Ть, Д-Дь, В-Вь, Б-Бь
У кого плохо получается слияние звуков в
слоги – учим зрительно слоги: МА
МО МУ МИ + аналогично со всеми выученными
согласными
- задания в альбоме «Вспоминалочка» (между буквами Т и П) и
«Вспоминалочка – 2» (после буквы Д)
- Читаем и пишем слова
с этими буквами ( в тетрадке).
В помощь: «Игры с
буквами» (см. Блог или рекомендации для
родителей в папке), «Логопедический букварь»
3. Выучите
любое стихотворение о зиме.
Готовимся к конкурсу чтецов!!!! Можно
посмотреть у меня в блоге https://bikovasvetlana.blogspot.com/2019/01/blog-post_31.html#more
, а в
комментариях написать какое стихотворение вы выбрали для своего ребенка, что бы
дети читали разные стихи.
Комментариев нет:
Отправить комментарий