С 23 по 29 сентября тема:
«Дары леса:
грибы и ягоды»
Словарь,
который дети должны знать и использовать в речи:
Существительные: ягода,
земляника, малина, черника, клюква, брусника, рябина, компот, варенье, сироп,
гриб, поляна, пень, корзина, лес, мох, мухомор, боровик, подосиновик, лисичка,
подберезовик, сыроежка, опенок, поганка, грибник, ножка, шляпка.
Прилагательные: ядовитый,
съедобный, спелая, сладкая, кислая, мягкая, душистая.
Глаголы: собирать, прятаться,
заготавливать, расти, резать, сушить, солить, мариновать, срезать, искать, наклоняться, различать.
Наречия: вкусно, сладко,
кисло.
Уважаемые, родители!
Грибы –
стр.31-32, все задания кроме «Что общего и чем отличаются друг от друга?»- это задание выполнять не обязательно.
Ягоды
– стр.35-36 , все задания кроме последних «Что общего и чем отличаются друг от друга?» и «Подбери обобщающее слово» - эти задания выполнять не обязательно.
Стихотворения
из тем - можно выучить одно на
выбор.
2. пальчиковая
гимнастика (текст учить!)
Раз,
два, три, четыре, пять, (пальчики обеих рук
«здороваются», начиная с больших пальцев)
В лес идем мы погулять. (обе руки «идут» указательными
и средними пальцами по столу)
За черникой, за малиной, (загибать пальчики,
За брусникой, за калиной. начиная с большого пальчика)
Земляничку мы найдем (в конце - ладошки сложить лодочкой
За черникой, за малиной, (загибать пальчики,
За брусникой, за калиной. начиная с большого пальчика)
Земляничку мы найдем (в конце - ладошки сложить лодочкой
И братишке
отнесем. и
"угостить" ягодками)
3. Игры на развитие фонематического слуха (различение неречевых звуков)
«Волшебная палочка»
Взяв
карандаш или любую палочку, постучите ею по столу, вазе, чашке. Палочка может
оживить любой предмет. Сначала покажите ребенку, как звучат предметы, пусть он посмотрит ЧТО
и послушает КАК звучит, а потом пусть ребенок закроет глаза и
отгадает, какой предмет звучал.
«Большое ухо»
Предложить малышу закрыть глаза и прислушаться. Какие звуки
он слышит? Голоса птиц, шум машин, шаги людей, капающую воду? Какие звуки
дальше, а какие ближе? Слышит ли он собственное дыхание? Предложите послушать
тишину. Что ее нарушает? Бывает ли полная тишина?
4. Выполнить задания в
тетради в клетку.
закончить
строчки точек, черточек.
Работаем простым карандашом. Не
стремитесь делать из тетради образцово-показательную, главное, чтобы ребенок
тренировал свою руку, развивал мелкую моторику, готовил руку к письму, но содержите, пожалуйста, тетради в чистоте, задания за ребенка не выполняйте.
И в тоже время следите, как ребенок выполняет задание, видит ли он клеточки, правильно
производит пропуски и т.д. Все делайте
вместе. Взрослый может показать, объяснить, как выполнять задание, но ребенок
должен рисовать, штриховать сам!
5. Выполняем каждый день в течение всей недели артикуляционную гимнастику.
Всем выданы листы с правилом выполнения гимнастики и подробным
описанием артикуляционных упражнений.
Листы храните дома, они вам понадобятся на протяжении всего периода обучения и на
следующий год тоже!
Комментариев нет:
Отправить комментарий