С 20 по 26 мая тема «Санкт –
Петербург»
Существительные: город, Санкт-Петербург, Нева, Фонтанка, Мойка, Эрмитаж,
Летний сад, адрес, улица, проспект,
канал, набережная, бульвар, площадь, мост, река, залив, парк, остров, театр, колонна,
атлант, сфинкс, витрина, библиотека,
памятник, киоск, газон, купол, вокзал, ново- стройка, фонтан, сад, сквер,
стадион, шоссе, район, церковь, собор,
музей, памятник,
фонарь, экскурсия, достопримечательности, петербуржец, петербурженка..
Глаголы: жить,
строить, возникать, стоять, раскинуться, течь, возвышаться, перестраивать, переезжать, ездить, смотреть,
расти, хорошеть, расширяться.
Прилагательные: городской,
сельский, петербургский, широкий, просторный, прямой, узкий, многоэтажный,
старый, тихий, шумный, зеленый, каменный, культурный, жилой, парковый, Невский (проспект), Дворцовая (площадь),
Исаакиевский (собор), красивый, прекрасный, замечательный, великолепный,
позолоченный.
Уважаемые родители!
Мы живём в самом удивительном и
прекрасном городе, красивейшем в мире. Мы с вами очень любим родной город и гордимся тем, что живём в таком месте.
Санкт - Петербург всегда считался
культурной столицей России. Какими же должны быть жители этого красивейшего
города мира?
Прежде всего они должны знать свой родной город, любить его. А ещё
дети должны чувствовать себя настоящими петербуржцами: воспитанными, добрыми,
внимательными. Ведь жители Петербурга всегда отличались высоким уровнем
культуры, и нынешние маленькие петербуржцы должны стать достойными их
преемниками.
Так давайте и у детей наших
сообща прививать любовь к родному городу, восхищение его красотой, заботу о
нём.
По возможности погуляйте с ребенком по своим любимым местам в нашем
городе, рассмотрите фотографии,
иллюстрации, открытки с изображением Санкт-Петербурга, видеофильмы о
городе. Посетите мероприятия ко Дню рождения города.
Варианты
игр на закрепление знаний о городе:
- «Полслова»: Первый игрок произносит половину слова,
следующий про-должает начатое слово и
говорит половину нового и далее по кругу. Например: «Не-ва», «Мой-ка»,
«Эрми-таж» и т. д.
- «Продолжи название»: Один называет прилагательное – другой заканчивает
фразу. Примерный набор слов: Летний…, Медный…, Зимний…, Львиный…,
Александровская…, Дворцовая…, Исаакиевский…, Заячий…. и др.
- «Я знаю 5
названий»: улиц, площадей, рек,
мостов, соборов, музеев, театров, вокзалов, станций метро и т.д
1. Составьте вместе с ребенком рассказ о месте, здании, памятнике нашего города, который
ему понравился, о самом интересном по
мнению ребенка. Запишите рассказ в тетрадь, подготовте фотографию, открытку или рисунок, как иллюстрацию к
рассказу. Порепетируйте КАК ребенок будет рассказывать!!!!!
2. Выучите
стихотворение о Санкт-Петербурге.
Можно выбрать
у меня блоге на странице «стихи и фотографии о Санкт-Петербурге» или
любое другое.
Комментариев нет:
Отправить комментарий