С
25 февраля по 3 марта 2019г. тема:
«
Город. Инфраструктура»
Дети
должны усвоить: название города, главных улиц, площадей, парков, театров,
музеев; основные достопримечательности; важные учреждения и предприятия.
Уважаемые
родители!
Гуляя
по городу, обратите внимание детей на то, что в городе разные ЗДАНИЯ (жилые дома, заводы, фабрики,
банк, церковь, магазины, больницы,
театры, музеи, вокзалы, школы и т.п) УЛИЦЫ( проспекты, бульвары, переулки и
т.п), площади, памятники и тд.
1.
Повторите с ребенком домашний адрес!
2. Выполните с детьми задания в альбоме
Карпова С. И., Мамаева В. В. по
теме «Город» стр
119-122.
3.
Грамота: «Различаем звуки Ж-З»
-
выполнить задания на листе
4.
Выучите любое стихотворение о городе, о Санкт-Петербурге.
( любое из предложенных, по своему выбору, можно
посмотреть подборку в моем блоге "Стихи о Санкт-Петербурге")
Город у залива
В осеннем тумане в январском снегу
Стоит Ленинград на морском берегу.
С дворцами и парками, строг и красив,
Как будто вплывает в широкий залив.
В блокадные дни, под обстрелом, в снегу
Не сдался, не сдался наш город врагу.
Здесь гордые, смелые люди живут,
И ценится всюду их доблестный труд.
Н.
Полякова
***
Посмотри в окно, мой друг,
Ты увидишь
Петербург.
Это наш
любимый город,
Он
солидный, хоть и молод.
315 лет
назад
Был
основан этот град.
Здесь
каналы и мосты,
И соборы и
дворцы,
Летний сад
и Эрмитаж
Как
прекрасен город наш!
Комментариев нет:
Отправить комментарий