С 26 ноября по 2
декабря 2018г тема: « ПОСУДА»
Существительные: сервиз, посуда, чайник, кастрюля,
сковорода, ковш, тарелка, ложка, вилка, нож, масленка, солонка, чашка, блюдце,
миска, хлебница, кофейник, конфетница, молочник, супница, салфетница,
половник, дуршлаг.
Прилагательные: кухонный, столовый, чайный, фарфоровый, стеклянный, металлический,
пластмассовый, железный, прочная, мелкая, глубокая, чистая, деревянный,
глиняный, хрустальный, алюминиевый,
грязная, хрупкая.
Глаголы: пить,
есть, разбить, варить, жарить, печь готовить, резать, мыть,
чистить, накрывать.
Наречия: красиво, чисто, уютно.
Уважаемые, родители!
Уважаемые, родители!
1. закрепить тему и поработать над грамматикой можно по альбому
Карпова С. И., Мамаева В. В. на стр. 75-78
2. Пальчиковая
гимнастика «На кухне»
У мамы на кухне есть множество дел:
Сжимают-разжимают пальцы на обеих руках
В кастрюле большущей бульон закипел,
Поочерёдно
загибают пальцы на обеих руках одновременно.
Котлеты поджарились в сковороде,
В креманки уже разливает желе,
В салатнице папин любимый салат,
А к чаю купила она мармелад.
Семью накормила и снова — дела:
Попеременно ударяют кулак о
кулак и ладонь о ладонь.
Посуду помыть и прибрать со стола.
Делают
круговые движения ладоней друг о
друга
Но
разве так можно? Подумайте сами!
Пожимают
плечами,
руки с растопыренными пальцами
опущены вниз.
Давайте поможем заботливой маме!
Делают жест руками от груди вперёд.
Посуду помыть не составит труда,
Потирают круговыми
движениями ладони друг о друга.
А мама приляжет — устала она.
Сложенные
вместе ладони подкладывают под
щёку.
С.
Чешева
3. Грамота: «Звуки Л и Ль.
Буква Л».
- Выполнить задания в альбоме Косиновой
(голубой) на букву Л на стр 41-42
- игры со звуками, игры с буквами и
слогами – особенно тем, кто плохо запоминает буквы и новым ребятам
- читать по букварю Косиновой на букву Л
8. Составить описательный
рассказ о посуде с опорой на схему.
Комментариев нет:
Отправить комментарий