С 15 по 21 октября 2018г. тема: «Осень. Деревья»
Уважаемые,
родители!
Словарь, который представлен в начале темы в
альбоме, дети должны знать и использовать
в речи!
2. пальчиковая гимнастика «Деревья» (текст учить)
Всем в лесу на удивленье Трут ладони друг о друга.
Разные растут деревья: Открыть ладони,
пальцы растопырены –
деревья.
Вот уперлась в небеса Локти соединить – ствол,
Вся смолистая сосна. ладони раскрыть –
крона.
Распустила ветви-косы «фонарики» с движением сверху вниз.
Белоствольная береза.
Как во полюшке былинка, Показать указательный палец,
Тонкая растет осинка.
остальные в кулаке.
Дуб раскинул свои ветви, Вытянуть руки вверх,
И не страшен ему ветер. пальцы растопырены.
Липа цветом зацвела, Пальцы рук собраны в щепотку –
бутон.
Пчелок в гости позвала. Круговые вращения указательным
пальцем – пчелы
летят.
Ель иголки распушила Руки в стороны вниз, пальцы
растопырены.
И грибочки все закрыла. Указательный палец – ножка,
ладонь сверху –
шляпка.
Шелестят листвой деревья, Трут ладони друг о друга – «шуршат»
Словно разговор ведут,
Руки-ветви распустили, Стряхнуть ладони.
Птичек в гости к себе ждут. Сцепить
большие пальцы рук,
ладони в стороны – птицы.
3. Грамота. «Повторяем и различаем согласные Д и Т».
-
выполнить задание на листе, повторить задания в альбоме Косиновой
-
игры со звуками, игры с буквами и слогами – особенно тем, кто плохо запоминает
буквы и новым ребятам
-
читать по букварю Косиновой на буквы Д и
Т
4. Повторяйте стихотворения для осеннего
праздника и конкурса чтецов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий