С
7 по 12 ноября 2017г тема: «Человек».
Существительные: тело, лицо,
руки, ноги, шея, нос, губы, пальцы, волосы, спина, живот, грудь, колено,
ступня, голова, уши, брови, локоть, мыло, щётка, паста, полотенце, салфетка,
мочалка, шампунь, порошок, чистюля, грязнуля.
Действия: умываться,
расчёсывать, стричь, чистить, убирать, мыть, чищу, мою, стираю, протираю.
Признаки: чистый,
грязный, горячий, холодный, сухой, сырой, влажный, зелёные, карие, широкие,
узкие, толстые, тонкие, больной, здоровый, взъерошенный, причесанный, мыльная,
мокрое, зубная.
Уважаемые, родители!
1.выполните с детьми
все задания в альбоме Карпова С. И., Мамаева В. В. по этой
теме на стр.
2. пальчиковая гимнастика (текст учить, движения выполнять!)
«УТРОМ ПАЛЬЧИКИ ПРОСНУЛИСЬ»
Утром
пальчики проснулись, Разжать кулачки
Потянулись Напрячь,
развести пальцы
И
встряхнулись Встряхнуть кисти
Крепко-крепко
обнялись, Имитация рукопожатия
За
работу принялись. "Закатываем рукава"
Налепили
куличей, Ладошки "лепят" пирожки
Стали
звать к себе гостей, Приглашающие движения кистями рук
Заиграли
на рояле Имитация игры не клавишах
И
весь день протанцевали. Ручки "танцуют"
4. Учим звуки и
буквы.
Звуки
М и Мь.
Когда мы произносим звук [м] - губы
сжаты и напряжены, язычок лежит на донышке, воздух проходит через нос.
- Звук[м] – согласный, звонкий, твердый, обозначается синим цветом.
- звук [мь] - согласный, звонкий, мягкий, обозначается зеленым цветом
Звонкий. Если положить руку на горло и произнести этот звук, можно
почувствовать, как «дрожит» горло. А если ладонями закрыть уши, то можно
услышать, что в звуке М есть голос, значит он звонкий.
Буква
М.
Палочка и палочка,
Между ними – галочка.
Между ними – галочка.
Мамина буква, как вы не смотрите,
Самая красивая в нашем алфавите,
Букву М нам надо знать,
Чтобы Маму к нам позвать.
Самая красивая в нашем алфавите,
Букву М нам надо знать,
Чтобы Маму к нам позвать.
Комментариев нет:
Отправить комментарий