26 окт. 2017 г.

осень

С  23 по 29 октября тема: «Осень»

Словарь, который дети должны знать и использовать в речи:
         Существительные: осень, дождь, туман, ветер, туча, лист, заморозок,  листопад, погода, грязь, земля.
         Прилагательные: золотой, прекрасный, грустный,  хмурый, дождливый, ненастный, пасмурный, ясный, короткий, длинный.
         Глаголы: идти, дуть, желтеть, опадать, моросить, улетать, убирать, вянуть, сохнуть.
         Наречия: мокро, сыро, солнечно, пасмурно, дождливо, ветрено, ясно.

Уважаемые, родители!
1.   выполните с детьми
все задания в альбоме  Карпова С. И., Мамаева В. В.: по этой теме  на стр. 15-18

2. пальчиковая гимнастика (текст учить) «Осень»:
Осень, осень, - трем ладошки друг о друга
Приходи! – по очереди сжимаем кулачки
Осень, осень, - трем ладошки друг о друга
Погляди! – положить ладошки на щеки
Листья желтые кружатся, - движение ладонями сверху вниз
Тихо на землю ложатся. – поглаживаем коленки
Солнце нас уже не греет, - по очереди сжимаем кулачки
Ветер дует все сильнее, - разводим одновременно ручки в разные стороны
К югу полетели птицы, - скрестить ручки и пошевелить пальчиками
Дождик к нам в окно стучится. – стучим пальчиками по ладошкам

3. Повторите стихотворение :
           Осень в парке
Ходит осень в нашем парке,
Дарит осень всем подарки:
Фартук розовый — осинке,
Бусы красные — рябинке,
Зонтик жёлтый — тополям,
Фрукты осень дарит нам.
                  И. Винокуров

4. Учим звуки и буквы.
           Звук  [О] поется, губки слегка вытягиваются вперед, образуя овальное окошко, звук выходит свободно, не встречая преград, язычок отдыхает.
           Звук  [О] – гласный, обозначаем красным цветом
1.Игра: хлопни в ладоши, если услышишь звук [О] – У  О  И  У  О  Э  А  О   О 
2. Повтори : одежду одеваем, обувь обуваем.
3. «Какое слово не начинается со звука [О]?»   Осень, обувь, фрукты, овощи
4. Придумай слова, которые начинаются со звука [О] под ударением. (окна, облако, осень, овощи, обувь, осы, обруч и др.)
5. Спой песенки (на едином выдохе): [УАО],[ОАУ],[АОУ]
6. Игра: «АО» - спой песенку, назови, какой звук первый, а в песенке «ОУ» какой первый?
 7. игры на развитие фонематического слуха – обязательно!!!!! – см. материал в конце папки рекомендаций или  в моем блоге: «фонематический слух» http://bikovasvetlana.blogspot.ru/2015/10/blog-post_28.html#more

           Буква: О
«О» похоже на кольцо
Или, может, на яйцо.

         Игры, способствующие запоминанию букв, см. материал в конце папки рекомендаций  или в  моем блоге:       учимся читать  «Игры с буквами» http://bikovasvetlana.blogspot.ru/2015/03/blog-post_79.html#more


5. Работа в альбоме Косиновой  на стр.9

Комментариев нет:

Отправить комментарий