С 23 по 29
октября тема: «Осень»
Словарь, который дети должны знать и использовать в речи:
Существительные: осень, дождь, туман, ветер, туча, лист,
заморозок, листопад, погода, грязь,
земля.
Прилагательные: золотой,
прекрасный, грустный, хмурый,
дождливый, ненастный, пасмурный, ясный, короткий, длинный.
Глаголы: идти, дуть, желтеть, опадать, моросить, улетать,
убирать, вянуть, сохнуть.
Наречия: мокро, сыро, солнечно, пасмурно, дождливо, ветрено,
ясно.
Уважаемые,
родители!
1. выполните с детьми
все
задания в альбоме Карпова С. И., Мамаева В. В.: по этой теме на стр. 15-18
2. пальчиковая гимнастика (текст учить) «Осень»:
Осень, осень, - трем ладошки друг о друга
Приходи! – по очереди сжимаем кулачки
Осень, осень, - трем ладошки друг о друга
Погляди! – положить ладошки на щеки
Листья желтые кружатся, - движение ладонями сверху вниз
Тихо на землю ложатся. – поглаживаем коленки
Солнце нас уже не греет, - по очереди сжимаем кулачки
Ветер дует все сильнее, - разводим одновременно ручки в разные
стороны
К югу полетели птицы, - скрестить ручки и пошевелить пальчиками
Дождик к нам в окно стучится.
– стучим пальчиками по ладошкам
3. Повторите стихотворение :
Осень в парке
Ходит
осень в нашем парке,
Дарит
осень всем подарки:
Фартук
розовый — осинке,
Бусы
красные — рябинке,
Зонтик
жёлтый — тополям,
Фрукты
осень дарит нам.
И. Винокуров
4. Учим звуки и буквы.
Звук
[О] поется, губки слегка вытягиваются вперед, образуя овальное
окошко, звук выходит свободно, не встречая преград, язычок отдыхает.
Звук [О] –
гласный, обозначаем красным цветом
1.Игра: хлопни в ладоши, если услышишь звук [О] – У О
И У О
Э А О
О
2. Повтори : одежду одеваем, обувь обуваем.
3. «Какое слово не начинается со звука [О]?» Осень, обувь, фрукты, овощи
4. Придумай слова, которые начинаются со звука [О] под
ударением. (окна, облако, осень, овощи, обувь, осы, обруч и др.)
5. Спой песенки (на едином выдохе): [УАО],[ОАУ],[АОУ]
6. Игра: «АО» -
спой песенку, назови, какой звук первый, а в песенке «ОУ» какой первый?
7. игры на развитие фонематического слуха – обязательно!!!!! – см. материал в конце папки
рекомендаций или в моем блоге: «фонематический
слух» http://bikovasvetlana.blogspot.ru/2015/10/blog-post_28.html#more
Буква: О
«О» похоже на кольцо
Или, может, на яйцо.
Игры, способствующие запоминанию букв,
см. материал в конце папки рекомендаций
или в моем блоге: учимся читать
«Игры с буквами» http://bikovasvetlana.blogspot.ru/2015/03/blog-post_79.html#more
5. Работа в альбоме Косиновой
на стр.9
Комментариев нет:
Отправить комментарий