27 мар. 2017 г.

цветы

                              С 27 марта по 2 апреля 2017г. тема «Цветы»


       Существительные: мак, роза, нарцисс, гвоздика, тюльпан, крокус, одуванчик, мать-и- мачеха, ландыш, василёк, колокольчик, ромашка, лютик, кашка, клевер, купальница, незабудка,  сирень, пион,  фиалка, черёмуха, колокольчик, подснежник, венок, букет; охрана, природа,  стебель, листья, цветы, растение, плоды, цветок, корень, семечко (семена); нектар, пыльца, благоухание, запах (аромат), оранжерея, палисадник, лес, парк, огород, сад, поляна, луг, клумба; цветовод.
       Прилагательные: красивый, нежный, алый, лиловый, белоснежный, золотистый, розовый, голубой, садовый, лесной, полевой, луговой, озёрный, летний, весенний, ранний, мелкий, высокий, колючий, пахучий, душистый, влажный, рыхлый, цветочный, лекарственный, целебный, алый, пёстрый, разноцветный, хрупкий, пышный, редкий, морозостойкий, теплолюбивый, многолетний, однолетний, ароматный, ядовитый, редкий.
       Глаголы:   сажать, поливать, пахнуть, нюхать, срывать, срезать, расти, выращивать, цвести, рвать, распускаться, выбирать, составлять, плести,    полоть, рыхлить, опрыскивать, увядать, уничтожать, охранять, рисовать,  дарить.
        
       Наречия: прекрасно, приятно, свежо, заботливо, терпеливо, бережно.

                                 Уважаемые, родители!
1.выполните с детьми 
  задания  в  альбоме  №4  Н.Э. Теремковой:
Упражнения   1, 2, 3, 4        стр. 17
Упражнения   5, 6, 7            стр. 18
Упражнения   11                  стр. 19 – взрослый записывает рассказ в тетрадь

           2. Грамота.     «Буква Ь»
 Ь –  это только буква,  она обозначает мягкость предыдущего согласного. При фонетическом разборе никаким цветом  не обозначается!
Детям: «Ь» знак - это немой командир согласных букв, стоит ему только встать в слове за согласной, она тут же становится МЯГКОЙ.

 - Подберите  с ребенком пары слов, отличающиеся только мягкой согласной и наличием Ь, например:  угол – уголь, галка – галька, банка - банька, брат – брать.
- Ребенок пишет  эти пары в тетрадь для домашних заданий и делает фонетический разбор 2-х пар.

             3. Выучите  стихотворение    «В жаркий день»

Пьет из чашечки жучок
Колокольчиковый сок.
Пьют веселые букашки
Сок пахучий из ромашки.
А нарядный мотылек
Земляничный любит сок.
Сока хватит всем в лесу!
Угощает шмель осу:
- Вот вам два стаканчика,
сок из одуванчика.
А. Масленникова


Комментариев нет:

Отправить комментарий