10 мая 2016 г.

насекомые

                                 На 14-15 мая повторяем  тему:                                       «Насекомые».

        Существительные:   бабочка, комар, жук, стрекоза, муха, шмель, оса, муравей, кузнечик, паук, улей, муравейник, крылья, голова, усы, лапки, корм, польза, вред.
        Признаки: красивая, жёлтая, зелёная, голубая, синяя, оранжевая.
       Действия: летают, порхают, ползают, прыгают,  жужжат, звенят, стрекочут
                          
                        Уважаемые, родители!
1.выполните с детьми   задания  в  альбоме  №4  Н.Э. Теремковой:
Упражнения   6, 8              стр. 25
Упражнения   9, 11            стр. 26
Упражнения   12, 13           стр. 27


           2. Выучите одно стихотворение:                      

        Пчела и комар.
Села пчелка на цветок,
Опустила хоботок.
Подлетает к ней комар:
- Что ты ищешь там?
- Нектар!
- А тебе не надоело,
не наскучило искать?
- Нет, тому, кто занят делом,
просто некогда скучать!

 Сороконожка.
Как -то раз сороконожку,         
Пригласили на обед.                           
Ждут жуки, букашки, мошки,        
А её всё нет и нет.                      
Наконец  сороконожка
                 Появилась у стола.
       
 Опоздала я немножко.
Еле - еле доползла.
Ведь какое невезенье.                       
Как же тут не опоздать.
Там у входа объявленье.                 
Просьба ноги вытирать!                     


Комментариев нет:

Отправить комментарий