С 4 по 10 апреля  
тема  «Транспорт»
Существительные: транспорт, автобус, троллейбус, трамвай, поезд,
самолёт, корабль, автомобиль, грузовик, колёса, кузов, кабина, руль, фары,
сиденья, крылья, вагон, штурвал, рельсы, «рожки» или «усы», дорога,
перекрёсток, светофор, земля, вода, воздух, водитель, шофёр, пилот, капитан,
машинист.
Признаки: пассажирский, грузовой, легковой, наземный, воздушный,
водный, спортивный, специальный. 
Действия: ездить, еду, летать, плавать, возить, ждать, садиться,
приземляться, поворачивать, тормозить, обгонять, отплывать, приплывать,
разворачиваться, входить, выходить.
                           
Уважаемые, родители! 
Уважаемые, родители!
1.выполните
с детьми 
  задания  в
 альбоме 
№3  Н.Э. Теремковой:
Упражнения     1, 2,
            стр. 27
Упражнения     5, 6              стр.
28
Упражнения     8
                  стр. 29
Упражнения     9,
11             стр.
30
2.
  Со словами мы играем, их хлопками разделяем:
Ав-то-бус,
трам-вай, по-езд, са-мо-лёт, ко-рабль, гру-зо-вик, ко-лё-са,  руль, фа-ры, - рель-сы,  све-то-фор.
 3. Пальчиковая гимнастика:
«Транспорт».
Автобус,
троллейбус, машина, трамвай –
О них ты на
улице не забывай. (Смена рук) .
В морях –
корабли, ледоколы, суда,
Они очень
редко заходят сюда.
            Соединение всех пальцев с большим
по очереди, начиная с указательного, на каждый ударный слог.
4. Грамота.   «Предложение».
         Предложение – это несколько
слов, которые связаны друг с другом и несут какой-то смысл.
                    Например, “дождь, улица, шел” - это
не предложение, а просто слова, которые не имеют никакого смысла, а вот “На
улице шел дождь” - это предложение, потому что из него мы узнали о чем-то,
что-то поняли.
       Составьте схемы предложений (записать
схемы  в тетради в крупную клетку), одно
слова – черточка длиной 2 клетки.
1.  Папа купил машину.
2.  Едет автобус.
3.  Очень быстро летят самолеты.
Например: 
предложение «Посадил
дед репку.»  записывается так:   
    I_____   
______  ______ .  
    (В
предложении 3 слова -  поэтому чертим 3
чёрточки;  первое слово в предложении
пишется с большой буквы – написали вертикальную черту; предложение закончилось
– поставили точку.)
Предложение «Вытащили
репку!» записывается так:  
I______      _____ !
   (В
предложении 2 слова – поэтому начертили 2 чёрточки;  первое слово пишется с заглавной буквы –  перед первой чёрточкой написана вертикальная
черта;  предложение произносится с
чувством радости – в конце предложения 
поставили восклицательный знак).
5. Выучите одно
стихотворение.
             Уважаемые родители, учите с детьми
стихотворения с передачей интона-ционной выразительности:   повествовательной, вопросительной,
восклицательной интонацией. 
   Поливочная машина
- Что, машина, ты везешь
И о чем весь день поешь?
- Я по городу кружу,
Дождь по городу вожу!
Дождик-дождик, лей с утра,
Уходи от нас, жара!
            Лесовоз
- Что ты вез, лесовоз?
- Я из леса бревна вез!
- А зачем, лесовоз?
- Чтобы дом из бревен рос!
             Скорая
помощь                                                    
Посторонитесь! Дорогу! Дорогу!                       
Скорая помощь летит на подмогу.                     
Приказ постового: «Стоять! Хода нет!              
Только для «Скорой» Зеленый свет!»                
           Где-то
случилась большая беда,
          Скорая
помощь мчится туда. 
Пожарная машина.
Спешит машина красная,
Не выключая фар,
На службу на опасную,
Спешит тушить пожар!

 
Комментариев нет:
Отправить комментарий