С 26 октября по 1 ноября тема: «Осень»
Словарь, который дети должны знать и использовать в речи:
Существительные: осень,
дождь, туман, ветер, туча, лист, заморозок,
листопад, погода, грязь, земля.
Прилагательные: золотой, прекрасный, грустный, хмурый, дождливый, ненастный, пасмурный,
ясный, короткий, длинный.
Глаголы: идти, дуть,
желтеть, опадать, моросить, улетать, убирать, вянуть, сохнуть.
Наречия: мокро,
сыро, солнечно, пасмурно, дождливо, ветрено, ясно.
Уважаемые,
родители!
задания в альбоме №1
Н.Э. Теремковой:
Упражнения
1, 2, стр. 28
Упражнения 3
стр. 29
Упражнения 4, 5, 6 стр.30
2. пальчиковая гимнастика (текст учить) «Осень»:
Осень, осень, - трем ладошки друг о друга
Приходи! – по очереди сжимаем кулачки
Осень, осень, - трем ладошки друг о друга
Погляди! – положить ладошки на щеки
Листья желтые кружатся, - движение ладонями сверху вниз
Тихо на землю ложатся. – поглаживаем коленки
Солнце нас уже не греет, - по очереди сжимаем кулачки
Ветер дует все сильнее, - разводим одновременно ручки в разные
стороны
К югу полетели птицы, - скрестить ручки и пошевелить пальчиками
Дождик к нам в окно стучится.
– стучим пальчиками по ладошкам
Шапки, куртки одеваем – делаем вид
И ботинки обуваем – постучать ногами
3. Выучите одно стихотворение
на выбор (ребенка):
***
Наступила осень,
Пожелтел наш сад.
Листья на берёзе
Золотом горят.
Не слыхать весёлых
Песен соловья.
Улетели птицы
В дальние края.
А. Ерикеев
Пожелтел наш сад.
Листья на берёзе
Золотом горят.
Не слыхать весёлых
Песен соловья.
Улетели птицы
В дальние края.
А. Ерикеев
Осень.
Если на деревьях
листья пожелтели,
Если в край далекий
птицы улетели,
Если небо хмурое,
если дождик льется,
Это время года
осенью зовется.
Н.
Токмакова
4. Учим звуки и буквы.
Звук [О] поется, губки слегка вытягиваются
вперед, образуя овальное окошко, звук выходит свободно, не встречая преград,
язычок отдыхает.
1.Игра: хлопни в ладоши, если услышишь звук [О] – У О
И У О Э А
О О
2. Повтори : одежду одеваем, обувь обуваем.
3. «Какое слово не начинается со звука [О]?» Осень, обувь, фрукты, овощи
4. Придумай слова, которые начинаются со звука [О] под
ударением. (окна, облако, осень, овощи, обувь, осы, обруч и др.)
5. Спой песенки (на едином выдохе): [УАО],[ОАУ],[АОУ]
6. Игра: «АО» -
спой песенку, назови, какой звук первый, а в песенке «ОУ» какой первый?
7. игры на развитие
фонематического слуха – см. материал в конце папки рекомендаций или в моем блоге: фонематический слух http://bikovasvetlana.blogspot.ru/2015/10/blog-post_28.html#more
Буква:
О
«О» похоже на кольцо
Или, может, на яйцо.
Игры, способствующие запоминанию букв,
см. материал в конце папки рекомендаций или
в моем блоге: учимся читать
«Игры с буквами» http://bikovasvetlana.blogspot.ru/2015/03/blog-post_79.html#more
Комментариев нет:
Отправить комментарий