для групп № 2 и №10
С 26 января по 1 февраля тема недели:
С 26 января по 1 февраля тема недели:
«Зимующие птицы».
Существительные: птица, ворона, воробей, сорока, синица, голубь, снегирь, дятел, корм, кормушка, стая, лес, город, перья, клюв, крылья, хвост, насекомые.
Действия: летать, перелетать, каркать, чирикать, стрекотать, ворковать, ходить, прыгать, клевать, пить.
Признаки: пушистые, голодные, зимующие, дикие, маленькие, большие.
Уважаемые, Родители!
Понаблюдайте за птицами во дворе, лесу, их повадками, за тем, как они передвигаются, рассмотрите особенности их
внешнего вида, размеры. Чем они отличаются друг от друга. Побеседуйте о том, чем питаются летом и зимой. Спросите у ребёнка, кто ходит важно, кто прыгает? Кто любит крошки, а кто сало?
внешнего вида, размеры. Чем они отличаются друг от друга. Побеседуйте о том, чем питаются летом и зимой. Спросите у ребёнка, кто ходит важно, кто прыгает? Кто любит крошки, а кто сало?
Белая голубь.
Красногрудый синица.
Прыгающее воробей.
Кормить птицы.
Вспорхнул синица.
2. Узнай птицу по признаку, ответь на вопрос: «У кого?»
Красная грудка у…
Жёлтая грудка у…
Серые перья у …
Острый, крепкий клюв у …
3.Измени словосочетания по образцу: дятел летит – дятлы летят
Синица сидит – сорока прыгает –
Снегирь клюёт – ворона ходит –
4. «Весёлый счет».
Одна милая синица – две милые синицы – пять милых синиц.
Одна весёлая сорока
Один важный голубь
Один красногрудый снегирь
5. Вставь маленькое слово:
Коля сделал кормушку _ коробки.
Мальчик повесил кормушку _ дерево.
Дети насыпали корм _ кормушку.
Птицы прилетели _ кормушке.
6. Какое слово лишнее? Почему?
Снегирь, петух, синица, ворона
7. Учим звуки:
Звук [И] поётся, губки улыбаются, звук выходит свободно, не встречая преград, язычок отдыхает.
- Игра: хлопни в ладоши, если услышишь звук [И] – У И А У И Э И О И
- Вклей в тетрадь или нарисуй изображения предметов, название которых начинается со звука [И]
Комментариев нет:
Отправить комментарий