7 апр. 2014 г.

весна

рекомендации логопеда для группы №10
С 7 по 20 апреля тема «Весна.»
      Существительные: весна, сосульки, проталины, солнце, ручьи, капель, лужи, подснежник, одуванчик, мать-и-мачеха, оттепель. 
      Признаки: холодные, журчащие, звонкие, весеннее, лучистое, теплое, яркое, приветливое, красное, ясное, птичье, прохладные, солнечный. 
      Действия: прилетели, вылетели, кружатся, вьются, хлопочут, вьют, журчат, бегут, поют, пробиваются, тает, светит, греет, пригревает, капает, течет, дышится, пахнет.

                            Уважаемые, родители!
              Побеседуйте с ребёнком о времени года, которое наступило. Обратите внимание ребёнка на то, что весной тает снег, появляются
ручейки, набухают почки и появляются листочки и трава, первые цветы, прилетают птицы, пригревает солнышко.
             
1. Назови ласково:       ручей, солнце, капля, лужа

2. Продолжи предложения с помощью слова «весна»:
Наступила ранняя …
Мы рады приходу …
Птицы прилетают …
Мы поём песни о …

3. Составь словосочетания, используя слово «весенний»:
           Погода, день, настроение

4. Игра: «Один – много»:
       лужа, ручей, сосулька

5. Пальчиковая гимнастика: «Весна»
Звенит капель,                    Ритмично  постукивать пальцами 
                                                  обеих рук по столу (коленям)
Журчат ручьи,                     Пальцы «бегут» по столу.
И солнце пригревает.         «Солнце».
К нам возвращаются грачи,  «Птицы».
И снег повсюду тает.          Прижать ладони, а затем, 
                                          разъединив их, описать руками круг.




1 комментарий:

  1. Анонимный31.3.19

    Здравствуйте, подскажите кто художник этой картины?

    ОтветитьУдалить