рекомендации логопеда для группы №10
С 7 по 20 апреля тема «Весна.»
Существительные: весна, сосульки,
проталины, солнце, ручьи, капель, лужи, подснежник, одуванчик, мать-и-мачеха,
оттепель.
Признаки: холодные, журчащие, звонкие, весеннее, лучистое, теплое, яркое, приветливое, красное, ясное, птичье, прохладные, солнечный.
Действия: прилетели, вылетели, кружатся, вьются, хлопочут, вьют, журчат, бегут, поют, пробиваются, тает, светит, греет, пригревает, капает, течет, дышится, пахнет.
Признаки: холодные, журчащие, звонкие, весеннее, лучистое, теплое, яркое, приветливое, красное, ясное, птичье, прохладные, солнечный.
Действия: прилетели, вылетели, кружатся, вьются, хлопочут, вьют, журчат, бегут, поют, пробиваются, тает, светит, греет, пригревает, капает, течет, дышится, пахнет.
Уважаемые, родители!
Побеседуйте с ребёнком о времени
года, которое наступило. Обратите внимание ребёнка на то, что весной тает снег,
появляются
ручейки, набухают почки и появляются листочки и трава, первые цветы,
прилетают птицы, пригревает солнышко.
1. Назови ласково: ручей, солнце, капля, лужа
2. Продолжи предложения с помощью слова «весна»:
Наступила ранняя …
Мы рады приходу …
Птицы прилетают …
Мы поём песни о …
3. Составь словосочетания, используя слово «весенний»:
Погода,
день, настроение
4. Игра: «Один – много»:
лужа,
ручей, сосулька
5. Пальчиковая гимнастика:
«Весна»
Звенит капель, Ритмично постукивать пальцами
обеих рук по столу
(коленям)
Журчат ручьи, Пальцы «бегут»
по столу.
И солнце пригревает. «Солнце».
К нам возвращаются грачи, «Птицы».
И снег повсюду тает. Прижать
ладони, а затем,
разъединив их, описать руками круг.
Здравствуйте, подскажите кто художник этой картины?
ОтветитьУдалить