3 мар. 2014 г.

Мамин день.

рекомендации логопеда для группы №10
С 3 по 10 марта тема 
«Мамин день. Праздник 8 марта»
     Существительные: подарок,  цветы,  мама,  бабушка,  папа,  дедушка,  сын,  дочь,    брат,  сестра.
    Действия: заботиться,  любить,  помогать,  радовать.
    Признаки: любимая, заботливая,  маленькая,  ласковая,  добрая.

                            Уважаемые  родители!
          Расскажите ребенку о празднике 8-е марта: кого поздравляют в этот день, почему его называют "Мамин день".  Научите ребенка словам поздравления для того,
чтобы он сказал их в этот день сестре, бабушке, маме и т.д.

1. "Назови ласково.
Мама - ……( мамочка, мамулечка, мамуля, мамуленька, матушка)
Бабушка - ...     
            Сестра - ...          
2. Продолжи предложения, используя слово «мама»:
У каждого малыша есть … мама
Каждый человек любит свою… маму
На свете очень трудно жить без… мамы
На праздник 8 марта мы дарим подарки и цветы… маме
Я люблю гулять со своей … мамой
Я очень горжусь своей … мамой

3. Стихотворение с движением: «Маму я свою люблю».

Маму я свою люблю,       (Кулачок-ладошка поочерёдно).
Я всегда ей помогу.         (Кулачок-ладошка поочерёдно
Я стираю, полощу,           (Имитация стирки, полоскания)
Воду с ручек отряхну,     (Трясём кистями рук).
Пол я чисто подмету.      ("Подметаем").
Маме надо отдыхать,      (Ладошки под голову)
Маме хочется поспать.    (Закрываем глаза)
Я на цыпочках хожу.        ("Идём пальчиками")
И ни разу,                           (Водим указательным пальчиком вправо-влево)
И ни разу,
Ни словечка не скажу:      
"Тс-тс-тс!"                           (Прижимаем пальчик к губам)



Комментариев нет:

Отправить комментарий