С 20 по 27 января тема:
«Посуда. Продукты питания».
Уважаемые, родители!
- Рассмотрите с детьми содержимое холодильника,
полочек на кухне.
- Побеседуйте с ребёнком о том, для чего нужна
посуда, рассмотрите и назовите посуду, которая есть у вас дома.
1. Назови: - молочные продукты: молоко, … (масло, сыр, кефир, сметана, творог, йогурт, сырок).
- Мясные продукты: фарш,… (мясо, колбаса, сосиски, котлеты,
рыба, курица)
- Хлебобулочные
продукты: пирог,…(хлеб, булочка, батон, баранки, сухари,
бублики).
- Макаронные и крупяные изделия: рис,…(манка,
геркулес, пшено, гречка, вермишель, макароны, рожки).
2.Игра
«Что из чего, что в чем».
Ем – … кашу( суп, плов, творог,
йогурт…) из … (тарелки, блюдца, чашки …)
Пью – сок …. из …..
Суп …(котлеты, овощи, курищу,
кашу, кисель …) варят (жарят, тушат,
готовят…) в (кастрюле, чайнике, сковороде, пароварке…).
3.Игра «
Назови ласково».
Чай – чаёк, булка - , батон - , котлета - , сахар- , рыба -, чашка -, кастрюля
-, тарелка -, блюдце -. .
4.Игра « Чего нет».
Сахар – нет сахара; Молоко - нет
… Колбаса - нет …
Рыба - нет … Суп - нет … . Каша - нет … .
Кастрюля – нет.. тарелка –
нет… Чашка – нет…
5. Назови предметы посуды, о которых можно
сказать:
Блестящий – Железная – Стеклянный –
6. Игра «Для чего нужны?» (продолжить
предложение):
Чашка нужна, для того чтобы…
Кастрюля, сковорода, чайник, нож
7. Загадки.
- отгадай: Я пыхчу,
пыхчу, пыхчу, больше греться не хочу,
Крышка
громко зазвенела: «Пейте чай, вода вскипела!»
- Придумайте вместе с
ребёнком загадку о любом предмете посуды, выделив его основные характерные
признаки, запишите ее в тетрадь и отгадку нарисуйте.
8. Пальчиковая
гимнастика «ПИРОЖКИ»
Я купила масло, Загибаем поочередно пальчики,
Сахар и муку, перечисляя продукты
Полкило изюма,
Пачку творогу.
Пирожки пеку, пеку, Имитируем лепку пирожков.
Всех друзей я в гости
жду! Ладони вперед, имитируем движения,
подзывающие гостей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий