С 10 по 16 ноября 2025г. тема «Посуда»
Существительные: сервиз, посуда, чайник, кастрюля, сковорода, ковш, тарелка, ложка, вилка, нож, масленка, солонка, чашка, блюдце, миска, хлебница, кофейник, конфетница, молочник, супница, салфетница, половник, дуршлаг.
Прилагательные: кухонный, столовый, чайный, стеклянный, металлический, пластмассовый, мелкая, глубокая, чистая, грязная, хрупкая, прочная, деревянный.
Глаголы: пить, есть, готовить, резать, чистить, накрывать, готовить, мыть, разбить, жарить, варить, печь.
Уважаемые родители!
1. закрепить с детьми тему можно по заданиям в альбоме Карпова С. И., Мамаева В. В.
Стихотворение (задание 1) из альбома учить не надо!!!!!!!!
Учите стихотворение из рекомендаций (см. ниже)
2. Пальчиковая гимнастика «Помощница»
Стол я чисто вытираю,
Всю посуду собираю,
Мою чашки, блюдца, ложки –
Маме помогу немножко.
На каждую строчку ритмично соединяем по очереди все пальцы с большим.
3. Со словами мы играем, их хлопками разделяем:
чаш-ка, чай-ник, та-рел-ка, нож, вил-ка, лож-ка, по-су-да, ковш, мис-ка, мо-лоч-ник, суп-ни-ца и др.
4. Выучите стихотворение!!!!!!!!
Вилка с ложечкой гремели
Спор решить они хотели
Кто управится скорей
С кашей манною моей.
Я, визжала вилка, я!
Каша будет вся моя!
Нет, ответила ей ложка,
Ты берешь совсем немножко.
Я быстрее кашу съем
Это уж известно всем!
Т. Казырина
5. Составите с ребенком рассказ «КАК приготовить моё любимое блюдо» и алгоритм - мнемодорожку (последовательность картинок) способа приготовления. По мнемодорожке ребенку будет легче рассказывать.
5. Грамота. «Учим звуки М и Мь, букву М»
Звуки М и Мь.
Когда мы произносим звук [м] - губы сжаты и напряжены, язычок лежит на донышке, воздух проходит через нос.
- Звук[м] – согласный, звонкий, твердый, обозначается синим цветом.
- звук [мь] - согласный, звонкий, мягкий, обозначается зеленым цветом
Звонкий. Если положить руку на горло и произнести этот звук, можно почувствовать, как «дрожит» горло. А если ладонями закрыть уши, то можно услышать, что в звуке М есть голос, значит он звонкий.
Буква М.
Палочка и палочка,
Между ними – галочка.
Мамина буква, как вы не смотрите,
Самая красивая в нашем алфавите,
Букву М нам надо знать,
Чтобы Маму к нам позвать.
5. Где находится звук М? (первый, последний или в середине):
Мак, сумка, бежим, режим, майка, малыш, комната, мозг, кричим, лямка, муха, мышца, шум.
6 Звук М или МЬ в начале слова?:
Мышка, мяч, машина, миска, метро, мотор, мишка, малина, мостю
7. Вспомни имена со звуком М
Матвей, Маргарита, Макар, Марина, Маша, Максим, Майя, Марк, Дима, Вадим, Рома.
Выполнить задания на листе по грамоте «Звук и буква М».



Комментариев нет:
Отправить комментарий