С 15 по 21 сентября 2025 г. тема: «Дом. Семья».
Существительные: семья, родители, мама, папа, дедушка, бабушка, сын, дочь, внук, внучка, сестра, брат, дом, улица, этаж, квартира, комната, стены, крыльцо, двери, окна, балконы (лоджии), крыша, лестница, лифт, ступеньки, труба, витрина.
Признаки: родная, любимая, заботливая, взрослая, маленькая, ласковая, добрая, трудолюбивая, строгая, вежливая, послушная, трогательное, душевное, высокий, низкий, новый, старый, одноэтажный, многоэтажный.
Действия: заботиться, любить, уважать, стараться, помогать, готовить, убирать, стирать, гладить, накрывать (на стол), мыть, работать, протирать, вытирать, ухаживать, растить, строить, убирать, гулять, любить, заботиться.
Уважаемые родители!
1. Вспомните с ребёнком как зовут членов вашей семьи.
Рассмотрите семейные фотографии, обсудите их. Уточните с ребенком кто кому кем приходится (мама дочка бабушки и т.д.). Кто и как заботится друг о друге.
Обратите внимание ребенка на то, какие здания (жилые дома, магазины, поликлиника и др) есть на вашей улице. Рассмотрите свой дом, попросите ребенка рассказать, какой он. Попросите ребенка назвать части здания (дома). Объясните назначение и функцию частей здания.
2. Выучите домашний адрес.
3. Выучите одно стихотворение на выбор:
У меня есть семья -
Мама, папа, брат и я.
Лучше всех мы живем,
Песни громко мы поем.
Никому не разрешу
Обижать семью свою.
Пусть всегда живет семья -
Мама, папа, брат и я.
***
У меня есть бабушки -
Мы играем в ладушки.
Дедушки читают книжку,
Песни мне поет братишка,
Папа башню строит,
Мама торт готовит...
4. Выполните работу в тетради в крупную клетку – закончить строчку точек, черточек.
Работаем простым карандашом. Не стремитесь делать из тетради образцово-показательную, главное, чтобы ребенок тренировал свою руку, развивал мелкую моторику, готовил руку к письму, но содержите, пожалуйста, тетради в чистоте, задания за ребенка не выполняйте. И в тоже время следите, как ребенок выполняет задание, видит ли он клеточки, правильно производит пропуски и т.д. Все делайте вместе. Взрослый может показать, объяснить, как выполнять задание, но ребенок должен рисовать, штриховать сам!
5. Выполняйте с ребенком каждый день в течение всей недели артикуляционную гимнастику. Какие именно упражнения выполняем СЕЙЧАС ребенок записаны в личных тетрадях.
Всем выданы листы с правилом выполнения гимнастики и подробным описанием артикуляционных упражнений. Листы храните дома, они вам понадобятся на протяжении всего периода обучения и на следующий год тоже!
Комментариев нет:
Отправить комментарий