С 31 марта по 6 апреля 2025г тема: «Перелетные птицы».
Существительные: грач, скворец, кукушка, ласточка, соловей, аист, стая, скворечник, птенцы, лес, город, дерево, птицы, насекомые, грачата, кукушата, лебедята, аистята.
Действия: высиживают, перелетают, откладывают, вылупляются, учат, летают, улетают, вьют, поют, щебечут, кормят, уничтожают.
Признаки: перелётные, дикие, верные, пернатые.
Уважаемые родители!
1. Закрепить тему с детьми по лексике и грамматике можно в альбоме Карпова С. И., Мамаева В. В. по теме «Птицы».
2. Перескажи рассказ по вопросам:
Прошла холодная зима. Наступает весна. Солнышко поднимается выше. Оно греет сильнее. Прилетели грачи. Увидели их дети и закричали: «Грачи прилетели! Грачи прилетели!» Еще кругом снег, а они уже тут. Отдохнут грачи и начинают гнезда вить. Вьют гнезда грачи на вершине высокого дерева. Грачи птенцов своих выводят раньше, чем другие птицы.
ü Какая была зима?
ü Что наступает после зимы?
ü Как греет солнышко весной?
ü Кто прилетел?
ü Кого увидели дети? Что они закричали?
ü Какие птицы прилетают весной первыми?
ü Что сразу начинают делать грачи?
ü Где они вьют гнезда?
ü Когда они выводят птенцов?
3. Грамота: «Ударные и безударные гласные».
Ударение – это выделение голосом одного из слогов в слове.
Научить ребёнка выделять ударные гласные звуки легче всего в игре «Позови». Напоминаете ребёнку, что вы своего товарища, который находится далеко от вас, окликаете «МарИИИна!» (Но ни в коем случае не «Ма- ри-на!»)
Для обозначения ударения ставится специальный знак «/». Он помогает нам правильно прочитать слова и понять их смысл.
- выполнить задания в альбоме
Комментариев нет:
Отправить комментарий