С 21 по 27 марта 2022г. тема: «Насекомые».
Существительные: бабочка, комар, жук, стрекоза, муха, шмель, оса, муравей, кузнечик, паук, улей, муравейник, крылья, голова, усы, лапки, корм, польза, вред.
Признаки: красивая,
жёлтая, зелёная, голубая, синяя, оранжевая.
Действия: летают, порхают, ползают, прыгают, жужжат, звенят, стрекочут
Уважаемые родители!
1. закрепить с детьми тему можно по заданиям в альбоме Карпова С. И., Мамаева В. В. по теме «Насекомые ».
2. Грамота.
Звуки К и Кь.
Звук К - согласный, звонкий, твердый
Звук Кь – согласный, звонкий, мягкий
Буква К.
На прямую палочку
Справа села галочка.
Там поныне и сидит —
Буквой К на нас глядит.
3.Пальчиковая
гимнастика: «Насекомые»
Прилетела к нам вчера машем скрещенными руками;
Полосатая пчела. произнося названия насекомых
А за нею шмель-шмелек загибаем по одному пальцу
И веселый мотылек,
Два жука и стрекоза,
Как фонарики глаза, - делаем «очки» из пальчиков;
Полетали, полетали, машем скрещенными ладонями;
От усталости упали. роняем ладони вниз.
Пчела и
комар.
Села
пчелка на цветок,
Опустила
хоботок.
Подлетает
к ней комар:
-
Что ты ищешь там?
-
Нектар!
-
А тебе не надоело,
не
наскучило искать?
-
Нет, тому, кто занят делом,
просто
некогда скучать!
Сороконожка.
Как-то раз сороконожку
Пригласили на обед.
Ждут жучки, букашки, мошки,
А ее всё нет и нет.
Наконец сороконожка
Появилась у стола. -
Опоздала я немножко,
Еле-еле приползла.
Ведь такое невезенье,
Как же мне не опоздать?
Там у входа объявленье:
«Просьба ноги вытирать!»
Комментариев нет:
Отправить комментарий