С 14 по 20 февраля 2022г. тема: «Мой Город»
Существительные: город, адрес, улица,
магазин, школа, детский сад, аптека, проспект, площадь, мост,
река, парк, театр, библиотека, памятник, газон, вокзал, фонтан, завод, стадион,
музей.
Признаки: городской, широкий, узкий, просторный, прямой,
многоэтажный, старый, тихий, шумный, зеленый, каменный.
Действия: жить, строить, переезжать, ездить, смотреть, расти, хорошеть, убирать, ремонтировать, любить, украшать, охранять.
Уважаемые родители!
Гуляя по городу, обратите внимание детей на то, что в городе разные ЗДАНИЯ (жилые дома, заводы, фабрики, банк, церковь, магазины, больницы, театры, музеи, вокзалы, школы и т.п) улицы ( проспекты, бульвары, переулки и т.п) , площади, памятники и тд. Погуляйте по своей улице, расскажите, какая она. Обратите внимание ребенка на то, что находится рядом с домом. Научите ребенка ориентироваться в своем дворе: покажите, что справа от вашего дома (слева, сзади, впереди).
1. Выучите с ребенком домашний адрес!
2. Закрепить с детьми тему можно по заданиям в альбоме Карпова С. И., Мамаева В. В. по теме «Город» стр 119-122.
3. Со словами мы играем, их
хлопками разделяем:
Город, музей, парк, дорога, мост, река, Нева, памятник, школа.
4. Пальчиковая гимнастика - текст учить!
Мы по городу шагаем,
Много видим, называем:
Светофоры и машины,
Ярмарки и магазины,
Скверы, улицы, мосты,
И деревья и кусты.
На
каждый ударный слог указательным и средним пальцами «шагаем» по столу
5. Составь
рассказ о городе и своей улице, ответив на вопросы:
В
каком городе ты живёшь? Этот город большой или маленький?
Любишь
ли ты гулять по родному городу?
Какие
интересные места ты посетил вместе с мамой?
На
какой улице ты живёшь? Эта улица широкая
или узкая, длинная или короткая? Чем интересна твоя улица? Какой транспорт
движется по твоей улице?
Назови
свой адрес.
6. Учим звуки и буквы: Звуки З и Зь.
Когда мы произносим звук
[з] - губы растягиваются в улыбке. Широкий кончик языка внизу, упирается в
нижние зубы. Язык похож на небольшую горочку. Холодная воздушная струя идет по
середине языка. Работает горлышко.
- Звук[з] – согласный, звонкий, твердый,
обозначается синим цветом.
- звук [зь] - согласный, звонкий, мягкий,
обозначается зеленым цветом
Буква З.
В столбик два кружка
поставим,
Слева дырочки оставим.
Да ты только посмотри:
Буква З, как цифра 3.
Комментариев нет:
Отправить комментарий