С 1 по 7 ноября 2021г тема
Существительные: Родина, страна, Россия,
государство, герб, гимн, флаг, президент, праздник, глобус, карта, граница,
столица, Москва, Кремль, площадь, моря, реки, поля, леса, тайга, пустыня, горы,
город, деревня, народы, дружба.
Глаголы: любить,
беречь, охранять, оберегать, защищать, заботиться, гордиться, раскинуться.
Прилагательные: любимая,
единственная, огромная, прекрасная.
Наречия: красиво, дружно
Уважаемые родители!
Побеседуйте с ребенком: Как называется страна, город, в котором
ты живешь? Почему он так называется? Как выглядит герб нашего государства,
города? Что он символизирует?
Погуляйте по городу. Посмотрите видеофильм о нашем городе. Покажите основные достопримечательности города –
площади, здания, Ростральные колонны,
вечный огонь, памятники, музеи.
Во время прогулки по своему району обратите внимание на общественные
здания (библиотека, почта, школа, кинотеатр и т. д.), расскажите об их
назначении, и о профессиях людей, работающих в этих учреждениях.
1.
«Чего много?»
В нашей стране много (чего?) полей.
(реки, озера,
народ, моря, города, дороги, леса, горы, равнины, поселки, деревни, луга, звери ,
птицы, рыбы)
2.
«Полюбуйся!»
Мы любуемся (чем?) полем, полями.
(река, озеро,
площадь, улица, поляна, луг, гора, салют, лес, равнина, море, сад)
3.
«Назови ласково» Лес
- лесок
(ручей, дерево,
озеро, пруд, река, гора, луг, поляна, город, дорога, завод, дом, салют)
4.
«1-2-5» Одна река, две
реки, пять рек
(пруд, гора,
город, столица, флаг, поле, дорога, здание, государство, памятник, фонтан, дом)
5.
«Что лишнее?» (назови
лишнее слово, объясни свой выбор)
Москва,
Новгород, Сочи, Санкт-Петербург, Париж
Парк, сквер,
сад, лес.
Машина, улица,
площадь, проспект.
Город, дом,
деревня, поселок.
6.
«Со словами мы играем, их хлопками
разделяем»
Ро-ди-на,
Рос-сия, го-су-дар-ство, сто-ли-ца, флаг, пре-зи-дент, на-род, гимн, стра-на,
го-род, де-рев-ня.
7. Пальчиковая гимнастика «Моя земля».
Как велика моя земля,
сжимают и разжимают пальцы.
Как широки просторы!
Озера, реки и поля,
загибаем пальцы на обеих руках начиная с больших.
Леса, и степь, и горы!
в конце делаем из рук «горы» над головой.
9.Выучите
одно стихотворение на выбор ребенка:
Реки синие в
России.
Васильки и
незабудки
Не растут
нигде красивей.
Есть и
клёны, и дубы,
А какие есть
грибы!
А ещё пекут
в печи
Вот такие
калачи!
В. Гусев
Что мы
Родиной зовем?
Дом, где мы с тобой живем,
И березки ,вдоль которых
Рядом с мамой мы идем.
Что мы Родиной зовем?
Поле с тонким
колоском,
Наши праздники и песни
Теплый вечер за окном.
Что мы Родиной зовем?
Все, что в сердце бережем
И под небом синим – синим
Флаг России над Кремлем.
10. Грамота.
Повторяем звуки и буквы А О У И.
Закрепляйте понятие «ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ»
А
О У И – гласные звуки – воздух выходит свободно, не встречая преград, язычок
отдыхает.
Звуки
[А О У И] – гласные, обозначаем красным
цветом! Запомнить! (скоро будем
учить согласные звуки, обозначать синим и зеленым).
Закрепляйте
знания в играх на звуки и буквы + листы повторения «Звуки [А], [У], [И]. Буквы
А, У, И.» в альбоме по грамоте.
Комментариев нет:
Отправить комментарий