С 23 по 29 марта 2020г.
тема: «Насекомые».
Существительные: бабочка,
комар, жук, стрекоза, муха, шмель, оса, муравей, кузнечик, паук, улей,
муравейник, крылья, голова, усы, лапки, корм, польза, вред.
Признаки: красивая,
жёлтая, зелёная, голубая, синяя, оранжевая.
Действия: летают, порхают, ползают, прыгают, жужжат, звенят, стрекочут
Уважаемые родители!
1. закрепить с детьми тему можно по заданиям в
альбоме Карпова С. И., Мамаева В. В. по
теме «Насекомые ».
2. Грамота.
Повторяем и различаем звуки и буквы К и
Г.
- выполнить ВСЕ задания на листе
3.Пальчиковая
гимнастика: «Насекомые»
Прилетела
к нам вчера машем скрещенными руками;
Полосатая
пчела. произнося названия насекомых
А
за нею шмель-шмелек загибаем по одному пальцу
И веселый мотылек, на обеих руках;
Два
жука и стрекоза,
Как
фонарики глаза, - делаем «очки» из пальчиков;
Полетали,
полетали, машем скрещенными ладонями;
От
усталости упали. роняем ладони вниз.
4. Выучите одно стихотворение:
Пчела и комар.
Села
пчелка на цветок,
Опустила
хоботок.
Подлетает
к ней комар:
-
Что ты ищешь там?
-
Нектар!
-
А тебе не надоело,
не
наскучило искать?
-
Нет, тому, кто занят делом,
просто
некогда скучать!
Сороконожка.
Как-то раз сороконожку
Пригласили на обед.
Ждут жучки, букашки, мошки,
А ее всё нет и нет.
Наконец сороконожка
Появилась у стола. -
Опоздала я немножко,
Еле-еле приползла.
Ведь такое невезенье,
Как же мне не опоздать?
Там у входа объявленье:
«Просьба ноги вытирать!»
Комментариев нет:
Отправить комментарий